Рынок рекламы РФ вырастет на 1,2% до 331,7 млрд рублей в 2014 году
|
Опубликовано: 13:37 - 13 октября 2014
|
Объем рекламного рынка России по итогам года увеличится на 1,2% - до 331,7 млрд рублей, сообщил президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов в рамках Всемирного рекламного саммита.
"В 2014 году суммарный объем рынка рекламы может вырасти на 1,2% по сравнению с прошлым годом и составить 331,7 млрд рублей, - сказал он. - Доминирует по темпам роста интернет и мобильная реклама. При этом существенно сократилась доля прессы. В мировом масштабе расходы на прессу в рекламных бюджетах в 2012 году составляли 47%, а к прошлому году они составляли уже 25%. А интернет поднялся с 2% до 21%". Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд рублей, что на 6% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. В указанном периоде все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился 10% - до 16,9 млрд рублей. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 20% - до 38 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% - до 78,9 млрд рублей, на радио - на 6% - до 7,8 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы не изменился, объем размещения остался на уровне 21 млрд рублей. фото © fotolia.com, snapgalleriawww.1prime.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 512
Категория: Новости / Маркетинг
|