КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola HBC AG - лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index

Coca-Cola HBC AG - лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index

Опубликовано:  12:37 - 2 октября 2014

Coca-Cola HBC AG (Coca-Cola HBC) – второй по величине мировой поставщик бутилированной продукции The Coca-Cola Company – назван лидером в отрасли среди компаний-производителей напитков за 2014 год, согласно индексу устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index – DJSI). Это уже седьмой год подряд, когда Coca-Cola HBC включается в рейтинг Dow Jones, и первый год, когда она возглавила как мировой, так и европейский индексы.

Coca-Cola HBC AG - лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index

Индекс устойчивого развития Dow Jones служит для оценки более 2 500 крупнейших мировых коммерческих компаний на основе финансового выражения экономических, экологических и социальных факторов. После проведения оценки лучшие 10% компаний в каждой отрасли выбираются для включения в индекс.

Coca-Cola HBC получила первое место в отрасли производства напитков среди 30 компаний, включенных в мировой индекс DJSI, и 10 компаний, включенных в европейский индекс DJSI. Компания получила в общей сложности 89 пунктов по сравнению с 81 пунктом в прошлом году и достигла наилучших в отрасли показателей в экологической и социальной областях, в частности, в областях здоровья и питания, управления цепями поставок, политики и отчетности по защите окружающей среды, социальной отчетности, в привлечении и удержании талантливых сотрудников, в развитии персонала.

Димитрис Лоис (Dimitris Lois), исполнительный директор Coca-Cola HBC AG: «Мы искренне рады получить звание лидера отрасли согласно этому престижному индексу корпоративного устойчивого развития. Существенное улучшение нашего результата в этом году говорит о нашей приверженности политике устойчивого развития. Этот показатель остается ключевым стратегическим приоритетом для нашего бизнеса, и мы и впредь будем нацелены на дальнейший прогресс с целью удержания лидирующих позиций».

Программы устойчивого развития Coca-Cola HBC представляют собой долгосрочные инвестиции, со временем дающие положительный эффект как для бизнеса, так и для сообществ, в которых он осуществляется. Здоровье и качество жизни потребителей – ключевой вопрос для бизнеса и соответствующих сообществ, наряду с минимизацией его экологического воздействия, повышением устойчивости в цепочке создания добавочной стоимости и повышения благосостояния окружающих сообществ. В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и осуществляет деятельность в области устойчивого развития по следующим направлениям: развитие местных сообществ, охрана окружающей среды, забота о сотрудниках / охрана труда и безопасность, социальные и благотворительные проекты, взаимодействие с поставщиками, взаимодействие с потребителями / качество продукции и упаковка.

Unipack.ru

Материалы по теме >>>
- Coca-Cola HBC – признаный лидер отрасли
- Coca-Cola угадала имя



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 294 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//