КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На 44,11% подросла выручка Магнита

На 44,11% подросла выручка Магнита

Опубликовано:  20:55 - 11 октября 2010

Чистая розничная выручка российской розничной сети «Магнит» в сентябре составила 19,923 млн рублей, превысив показатель годовой давности на 44,11%, сообщает пресс-служба ритейлера.

Общая торговая площадь магазинов «Магнита» за минувший месяц выросла на 28,3% в годовом выражении и достигла 1 млн 241,09 тысячи квадратных метров. Общее количество магазинов увеличилось на 23,88% до 3 693.

На 44,11% подросла выручка Магнита

Розничная сеть также отчиталась за январь-сентябрь 2010 года, по итогам которого чистая розничная выручка повысилась на 35,21% до 164,472 млн рублей, количество покупателей — выросло на 27,49% и достигло 940,2 миллиона человек.

Штаб-квартира «Магнита» находится в Краснодаре. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство торговых точек розничной сети расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. По итогам I полугодия чистая прибыль ОАО «Магнит» по МСФО выросла на 1,17% до 3 млрд 945,25 млн рублей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 860 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//