КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ball расширит производство алюминиевых бутылок

Ball расширит производство алюминиевых бутылок

Опубликовано:  19:38 - 11 октября 2010

Решение о расширении производства облегченных бутылок Alumi-Tek стало ответом на быстро растущий спрос на такие бутылки в Северной Америке, сообщает World Press Online. На заводе Ball Corporation по розливу напитков в металлическую тару, расположенном в Голдене, штат Колорадо, во второй половине 2011 года начнется производство бутылок Alumi-Tek. С 2006 года производство подлежащих переработке бутылок осуществлялось лишь на заводе компании в Монтиселло, штат Индианаполис.

Ball расширит производство алюминиевых бутылок

«Коммерческий успех бутылки Alumi-Tek в качестве упаковки для напитков премиум-класса способствует расширению компании Ball, — заявил Майкл Л. Храника (Michael L. Hranicka), президент североамериканского подразделения Ball по производству металлической упаковки. — Это заметная упаковка, которая к тому же крайне удобна благодаря возможности повторной герметизации. Кроме того, она обладает большинством преимуществ алюминиевой банки, такими как увеличенный срок хранения и возможность быстрого охлаждения продукта, сопротивление разбиванию и 100-процентная возможность переработки».
Ball расширит производство алюминиевых бутылок

Ball является крупнейшим производителем алюминиевых банок для напитков в Северной Америке. Она поставляет тару более 20 размеров, а также инновационные виды упаковки, такие как Ball Reclosable End и Alumi-Tek.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 707 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//