alcoexpert.ru » Новости » Татарстанские «Пятерочки» делают упор на национальный колорит
 

Актуально



Самое читаемое:


Спрос на алкоголь вырос в магазинах перед майскими праз ...
Исследование основано на анализе 120 000 чеков пользователей сервиса и

VI Международный Фестиваль алкогольных напитков «Крепки ...
18 мая 2019 года в Москве, в Амбер Плазе, откроет свои двери Шестой Ме

Бизнесмен из Калининграда купил имущество кубанской «Ша ...
Индивидуальный предприниматель Виктор Мальков из Калининграда приобрел

«Бахчисарай» не вернуть за взятку. Украинского мультими ...
Хамовнический суд Москвы повторно арестовал до 10 июня известного укра

Фестиваль Луки Марони в Москве – не только вино
Премьера книги, танцевальная живопись, фильм о Леонардо да Винчи, семи


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Татарстанские «Пятерочки» делают упор на национальный колорит

Модератор: alcoexpert
 
Все магазины «Пятерочка» в Татарстане, принадлежащие ООО «Ак барс регион», переименуют в «Чак-чак» и «Нашу марку». К такому результату привел многолетний конфликт между сетями «Пятерочка» и «Пятерочка плюс» в регионе.
 Татарстанские «Пятерочки» делают упор на национальный колорит

Уже начали работу первые магазины под новыми брендами. Так, 20 июня поменял вывеску на «Чак-чак» магазин по адресу: ул. Декабристов, 85. Еще раньше магазин «Наша марка» заработал на Мамадышском тракте, 10.

Компания «Ак барс регион» владеет на сегодняшний день порядка 140 продуктовыми супермаркетами. Около 80 из них расположены в Казани. Площадь объектов варьируется в пределах 350 – 1 500 кв. метров. Данные магазины в основном работают в формате «у дома».

ООО «Ак барс регион» начало развивать продуктовую сеть «Пятерочка» по франшизе с 2004 года. Через пять лет X5 Retail Group решила самостоятельно заниматься сетью в регионе, начав открывать магазины под вывеской «Пятерочка Плюс», что вызвало конфликт между двумя компаниями.

www.shopandmall.ru




Дата: 13:25 - 11.08.2014
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1046








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ