КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама крепкого пива попадет под запрет

Реклама крепкого пива попадет под запрет

Опубликовано:  10:12 - 6 октября 2010

Пиво крепостью 5% и более могут запретить рекламировать везде, кроме специализированных печатных СМИ и точек продаж. Сегодня на крепкое пиво приходится около 40% всей продукции, производимой отраслью. Участники рынка беспокоятся, что жертвой рекламных ограничений могут стать и менее крепкие сорта: в портфеле каждого производителя есть зонтичные марки, под которыми выпускается пиво с разным содержанием алкоголя.

Реклама крепкого пива попадет под запрет

В настоящее время реклама пива разрешена на телевидении с 22.00 до 7.00, на радио с 24.00 до 9.00, в кинотеатрах с 20.00 до 7.00, в печатной прессе (кроме изданий об образовании и экологии) и на наружных носителях. При этом во всех случаях нельзя использовать образы людей и животных, если они не являются частью торговой марки.

"Если предложение Минздравсоцразвития будет одобрено, то это может привести к дальнейшему снижению продаж в отрасли",— говорит директор по корпоративным связям "Балтики" (крупнейший производитель пива в России) Алексей Кедрин.

В прошлом году объем производства пива в России упал на 4,8% (до 108,5 млн гкл; данные Росстата). Эксперты прогнозируют, что по всему году снижение может превысить 10% в связи с увеличением пивного акциза в три раза (с 3 до 9 руб. за 1 л).

Рекламные ограничения Минздравсоцразвития могут затронуть не только крепкое, но и все остальное пиво, считает представитель одной из крупных пивоваренных компаний. "Многие марки являются зонтичными, то есть под одним и тем же наименованием продается как пиво крепче 5%, так и более легкие сорта,— говорит он.— В этой связи непонятно, каким образом можно будет их рекламировать".

Например, в российском портфеле компании Anheuser-Busch InBev есть марка "Толстяк", чья крепость в зависимости от сорта варьируется от 4,5 до 8,2%, у Heineken — марка "Три медведя" (4,7-5%), у SABMiller — "Золотая бочка" (4-6,5%), у Efes — "Старый мельник" (4,2-6,5%)."Например, марке "Балтика", которая в своей рекламной кампании разделяет отдельные сорта, удастся избежать проблем",— отмечает гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов.

По его мнению, данную коллизию должна разрешить Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в своем заключении на законопроект.

Рекламные ограничения не единственная мера, которая коснется крепкого пива. Как ранее писал "Ъ", федеральная служба Росалкогольрегулирование предложила запретить продажу пива крепостью более 5% в нестационарных торговых точках (ларьки, палатки, киоски) и ограничить его реализацию в ночное время с 23.00 до 8.00. Данные предложения уже получили одобрение правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка и в ближайшее время могут быть отправлены на рассмотрение в Госдуму.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 953 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//