alcoexpert.ru » Новости » Реклама крепкого пива попадет под запрет
|
||||||||||||||||
Реклама крепкого пива попадет под запрет
Пиво крепостью 5% и более могут запретить рекламировать везде, кроме специализированных печатных СМИ и точек продаж. Сегодня на крепкое пиво приходится около 40% всей продукции, производимой отраслью. Участники рынка беспокоятся, что жертвой рекламных ограничений могут стать и менее крепкие сорта: в портфеле каждого производителя есть зонтичные марки, под которыми выпускается пиво с разным содержанием алкоголя. ![]() В настоящее время реклама пива разрешена на телевидении с 22.00 до 7.00, на радио с 24.00 до 9.00, в кинотеатрах с 20.00 до 7.00, в печатной прессе (кроме изданий об образовании и экологии) и на наружных носителях. При этом во всех случаях нельзя использовать образы людей и животных, если они не являются частью торговой марки. "Если предложение Минздравсоцразвития будет одобрено, то это может привести к дальнейшему снижению продаж в отрасли",— говорит директор по корпоративным связям "Балтики" (крупнейший производитель пива в России) Алексей Кедрин. В прошлом году объем производства пива в России упал на 4,8% (до 108,5 млн гкл; данные Росстата). Эксперты прогнозируют, что по всему году снижение может превысить 10% в связи с увеличением пивного акциза в три раза (с 3 до 9 руб. за 1 л). Рекламные ограничения Минздравсоцразвития могут затронуть не только крепкое, но и все остальное пиво, считает представитель одной из крупных пивоваренных компаний. "Многие марки являются зонтичными, то есть под одним и тем же наименованием продается как пиво крепче 5%, так и более легкие сорта,— говорит он.— В этой связи непонятно, каким образом можно будет их рекламировать". Например, в российском портфеле компании Anheuser-Busch InBev есть марка "Толстяк", чья крепость в зависимости от сорта варьируется от 4,5 до 8,2%, у Heineken — марка "Три медведя" (4,7-5%), у SABMiller — "Золотая бочка" (4-6,5%), у Efes — "Старый мельник" (4,2-6,5%)."Например, марке "Балтика", которая в своей рекламной кампании разделяет отдельные сорта, удастся избежать проблем",— отмечает гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов. По его мнению, данную коллизию должна разрешить Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в своем заключении на законопроект. Рекламные ограничения не единственная мера, которая коснется крепкого пива. Как ранее писал "Ъ", федеральная служба Росалкогольрегулирование предложила запретить продажу пива крепостью более 5% в нестационарных торговых точках (ларьки, палатки, киоски) и ограничить его реализацию в ночное время с 23.00 до 8.00. Данные предложения уже получили одобрение правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка и в ближайшее время могут быть отправлены на рассмотрение в Госдуму. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ Модератор: Редакция Просмотров: 2 155 Категория: Новости / Маркетинг |
ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬДрузья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками, стоит уже сейчас подумать о том, чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич. “Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напиткуВ России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.
|
|||||||||||||||