КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Vittel сделал бутылку, напоминающую о необходимости сделать глоток воды. ВИДЕО

Vittel сделал бутылку, напоминающую о необходимости сделать глоток воды. ВИДЕО

Опубликовано:  14:35 - 29 мая 2014

Диетологи рекомендуют выпивать восемь стаканов воды в день. Не всем это удается, хотя бы потому что из-за бешеного темпа жизни мысль о воде вылетает из головы.


Проведя исследование и выяснив, что 80% французов забывают выпивать достаточно воды в день, Vittel и Ogilvy Paris разработали и выпустили пластиковую бутылку с напоминателем, встроенным в крышку.

В «освежающей крышке» есть механический таймер, который устанавливается каждый раз, когда человек закручивает ее. Ровно через час после закрытия крышки, из нее выскакивает маленький флажок, напоминая о том, что пришло время сделать пару глотков.

В результате пилотного запуска бутылки, выяснилось, что люди стали пить больше воды и с большим удовольствием.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 508 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//