КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Budweiser раздаст пиво на пробу

Budweiser раздаст пиво на пробу

Опубликовано:  13:16 - 30 сентября 2010

Встретив очередной спад спроса в прошлом году, Budweiser надеется кардинально изменить ситуацию в нынешнем. Некогда самая популярная марка пива в Америке развернула масштабную рекламную кампанию, в ходе которой 500 000 бесплатных образцов продукции Budweiser найдут потребителей в барах, пабах и ресторанах страны.

Budweiser раздаст пиво на пробу

Уже несколько лет марка Budweiser усиленно пытается привлечь молодых потребителей, которые предпочитают низкокалорийное светлое пиво или пиво с экзотическим вкусом. Желая оживить спрос, пивоваренная компания Anheuser - производитель марки Budweiser - объявила в стране "Счастливый час Budweiser'a" и планирует раздать полмиллиона пробников до середины октября.

"И это только начало, - заявил Бендж Штайнман (Benj Steinman), президент исследовательской компании Beer Marketer's Insights. - Anheuser-Busch InBev настроена серьезно. Компания намерена повысить спрос во что бы то ни стало, так как для нее это вопрос международного значения".

Тем временем, за пределами США упомянутая марка пива не теряет популярности - особенно в Великобритании, где проходил Кубок Мира, и в России, где Budweiser занял многообещающие рыночные позиции. Однако компания признала, что "не удовлетворена" ценовой динамикой своих акций.
Budweiser раздаст пиво на пробу

По итогам исследований рынка пивоваренной продукции, постепенный спад популярности марки Budweiser продолжается уже 20 лет, но Anheuser проявила обеспокоенность ситуацией лишь через два года после слияния с корпорацией InBev, производителем марки Stella Artois. К слову, эта сделка в размере 52 миллиардов долларов, вызвала немало противоречий на среднем Западе.

Эксперты утверждают, что одними бесплатными пробниками делу не помочь, и компании Anheuser InBev придется радикально изменить облик своей продукции, чтобы привлечь молодое поколение потребителей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 417 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//