КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Budweiser раздаст пиво на пробу

Budweiser раздаст пиво на пробу

Опубликовано:  13:16 - 30 сентября 2010

Встретив очередной спад спроса в прошлом году, Budweiser надеется кардинально изменить ситуацию в нынешнем. Некогда самая популярная марка пива в Америке развернула масштабную рекламную кампанию, в ходе которой 500 000 бесплатных образцов продукции Budweiser найдут потребителей в барах, пабах и ресторанах страны.

Budweiser раздаст пиво на пробу

Уже несколько лет марка Budweiser усиленно пытается привлечь молодых потребителей, которые предпочитают низкокалорийное светлое пиво или пиво с экзотическим вкусом. Желая оживить спрос, пивоваренная компания Anheuser - производитель марки Budweiser - объявила в стране "Счастливый час Budweiser'a" и планирует раздать полмиллиона пробников до середины октября.

"И это только начало, - заявил Бендж Штайнман (Benj Steinman), президент исследовательской компании Beer Marketer's Insights. - Anheuser-Busch InBev настроена серьезно. Компания намерена повысить спрос во что бы то ни стало, так как для нее это вопрос международного значения".

Тем временем, за пределами США упомянутая марка пива не теряет популярности - особенно в Великобритании, где проходил Кубок Мира, и в России, где Budweiser занял многообещающие рыночные позиции. Однако компания признала, что "не удовлетворена" ценовой динамикой своих акций.
Budweiser раздаст пиво на пробу

По итогам исследований рынка пивоваренной продукции, постепенный спад популярности марки Budweiser продолжается уже 20 лет, но Anheuser проявила обеспокоенность ситуацией лишь через два года после слияния с корпорацией InBev, производителем марки Stella Artois. К слову, эта сделка в размере 52 миллиардов долларов, вызвала немало противоречий на среднем Западе.

Эксперты утверждают, что одними бесплатными пробниками делу не помочь, и компании Anheuser InBev придется радикально изменить облик своей продукции, чтобы привлечь молодое поколение потребителей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 662 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//