КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд рассмотрит иск "Русского алкоголя" к Роспатенту

Суд рассмотрит иск "Русского алкоголя" к Роспатенту

Опубликовано:  20:05 - 28 сентября 2010

Арбитражный суд города Москвы 12 октября рассмотрит иск лидера российского рынка крепких напитков – ЗАО "Русский алкоголь" - к Роспатенту, отказавшему заявителю в регистрации товарных знаков "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ", "Russian Alcohol" и "Русский алкоголь", говорится в материалах суда.

Истец оспаривает 3 решения Роспатента от 4 июня 2010 года. В первом из них Палата по патентным спорам отказала заявителю в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ". На регистрацию в качестве товарного знака по заявке было подано комбинированное обозначение "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ", выполненное буквами русского алфавита стандартным шрифтом. При этом элемент "РУССКИЙ" был выполнен синим цветом, а "АЛКОГОЛЬ" — серым. В слове "АЛКОГОЛЬ" последняя буква "о" выполнена в виде стилизованной бутылки синего цвета с символом градуса сверху.

Роспатент установил: заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака для всех товаров и услуг заявленного перечня, поскольку оно сходно до степени смешения с общеизвестным товарным знаком №40 "Русская", товарным знаком №38389 "Русская водка", а также наименованием места происхождения товара "Русская водка", право пользования которым предоставлено иным лицам на основании свидетельств.

Суд рассмотрит иск "Русского алкоголя" к Роспатенту

Истец возражал: "заявленное обозначение воспринимается как наименование известной в стране группы компаний, имеющей широкие производственные и инвестиционные интересы; заявленное обозначение не сходно до степени смешения с общеизвестным товарным знаком №40 и наименованием места происхождения товаров „Русская водка“".
В соответствии с законом не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара. К таким обозначениям относятся, в частности, те, которые порождают в сознании потребителя представление об определенном качестве товара, его изготовителе или месте происхождения, которое не соответствует действительности.

По мнению Роспатента, товарный знак "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" вводит потребителя в заблуждение. Также Роспатент установил семантическое сходство обозначений "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" и "Русская водка". В связи с этим Палата по патентным спорам отказала истцу в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ". По тем же причинам во втором и третьем решении Роспатент отказал заявителю в регистрации товарного знака "Русский Алкоголь" ( словесное обозначение "Русский Алкоголь", выполненное буквами русского алфавита стандартным шрифтом) и "Russian Alcohol" (словесное обозначение "Russian Alcohol", выполненное буквами английского алфавита стандартным шрифтом).

Заявитель обжаловал эти решения в суде.

Созданное в марте 2003 года ЗАО "Русский Алкоголь" на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка крепкого алкоголя. По итогам 2009 года, согласно данным компании "Бизнес Аналитика", доля холдинга на рынке составила 15%. В декабре 2009 года владельцем 100% пакета акций Группы компаний "Русский Алкоголь" стала компания Central European Distribution Corporation. В России активами CEDC также являются Группа компаний "Парламент" и "Whitehall".В группу компаний "Русский Алкоголь" входят ликероводочные заводы ЗАО "ЛВЗ "Топаз" (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО "Сибирский ЛВЗ" (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО "Первый Купажный Завод" (г. Тула), ООО "Парламент Продакшн" (г. Балашиха, Московская область) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей ООО "Браво Премиум" (г. Санкт-Петербург).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Паво.RU



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 928 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//