alcoexpert.ru » Новости » Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает экспансию в регионы
|
||||||||||||||||
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает экспансию в регионы
С наступлением осени начинается пора активных действий. Уходят в прошлое проблемы жаркого лета, заканчивается сезон отпусков, а значит – самое время воплощать в жизнь смелые идеи и планы. Если в 2009 году их реализации помешала стагнация рынка из-за кризиса, то сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»начинает осуществлять задуманное. Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией, - активный выход в регионы. Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью. Разумеется, главные деловые центры страны – Москва и Санкт-Петербург, именно здесь информация аккумулируется, перерабатывается и реализуется на практике. Но бизнес в регионах также развивается, и его потребность в современной, объективной и профессиональной информации, которая содержится в журнале, не менее велика. Новые тенденции на рынке, обзор и анализ практики маркетинга и продвижения, конкретные идеи, советы и рекомендации и возможности их использования на местах – все это найдут в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» региональные компании, стремящиеся работать в соответствии с требованиями к современному эффективному ведению бизнеса. В рамках данной стратегии запланирована и деловая активность редакции. Присутствие на региональных конференциях, форумах, выставках, семинарах, все участники которых будут иметь возможность получить издание, - одно из условий успешного выхода в регионы. Издание будет распространяться на деловых мероприятиях с целью охвата всех российских регионов. Это Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Алтай, Поволжье и Юг России. Говорит Генеральный директор РА HabeasCorpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Активное освоение регионов для нас – не только способ увеличить тиражи и расширить географию распространения журнала. Это – возможность получения своевременной информации большим количеством игроков продовольственного рынка. Не секрет, что ведение бизнеса на местах зачастую осложняется определенным информационным вакуумом, незнанием передовых технологий и методов или неумением применять их на практике. Наша задача – помочь изменить сложившуюся ситуацию. Кроме того, мы стремимся получить своего рода обратную связь, изучить опыт и наработки компаний в регионах и, как следствие, - осветить их в материалах нашего издания. Выход на местные рынки не останется незамеченным и рекламодателями, размещающими свои предложения на страницах журнала. Таким образом, запланированное развитие в этом направлении принесет ощутимые выгоды как всем участникам создания журнала, так и его читателям. Вот лишь неполный список мероприятий, которые мы будем использовать для достижения поставленной цели: Сентябрь: 2-4 сентября – «Вино-водка. Мир воды». Сочи. 8-9 сентября – Конгресс «Молочная промышленность Сибири». Барнаул. 9-10 сентября – Саммит RetailbusinessRussia. Москва. 10-11 сентября «Праздник сыра». Барнаул. 14-17 сентября WorldFoodМосква. 16-17 сентября IV всероссийский съезд собственников независимых сетей. Москва. Октябрь: 8-11 октября – «Золотая осень». Москва. 11-15 октября – Агропродмаш. Москва. 12-14 октября – «Приморские продукты питания». Владивосток. 14-16 октября – «Агрокомплекс-2010». Калининград. 19-21 октября – Форум « Пищевая Индустрия». Волгоград. 20-22 октября – «Золотая осень урожай 2010 г. Праздник хлеба». Томск. 21-22 октября – II Всероссийский бизнес форум «Федеральный закон о торговле. Новый этап отношений сетей и поставщиков». Москва. 21-24 октября – «Дальагропищепром. Оборудование. Упаковка». Хабаровск. 26-29 октября – «Алтайская Нива». Барнаул. 26-29 октября – «Агропромышленная неделя». Иркутск. 27-28 октября – «Масложировая индустрия 2010». Санкт-Петербург. 28-30 октября – «Карелия Фуд». Петрозаводск. Ноябрь: 10-12 ноября – «Пищевая индустрия». Воронеж. 10-12 ноября – «Агропромышленный форум Сибири». Красноярск. 11-12 ноября – FreshFoodRussia 2010. Москва. 15-17 ноября – «Петерфуд» «Центр закупок сетей Северо-запада». Санкт-Петербург. 16-19 ноября – «Продурал 2010». Уфа. 16-18 ноября – Форум Адама Смита. Москва. 18-20 ноября – «Лучшие напитки». Москва. 23-26 ноября – «Ингредиенты». Москва. 30 ноября -3 декабря – «Продукты питания, ингредиенты, напитки, упаковка, оборудование». Новосибирск. АЛКОЭКСПЕРТ Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 147 Категория: Новости / Маркетинг |
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых винНа выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира. Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
|
|||||||||||||||