КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новинка — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition

Новинка — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition

Опубликовано:  12:06 - 27 января 2014

С января по февраль 2014 года в магазинах для путешественников крупнейших аэропортов ОАЭ и таких азиатских стран, как Южная Корея, Китай, Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Малайзия, будет представлена новая лимитированная версия скотча Royal Salute — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition. Его запуск приурочен к встрече Нового года, который по восточному календарю является годом Лошади.

Новинка — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition

Выпуск купажированного виски The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition подчеркивает неразрывную связь бренда с миром конноспортивной игры поло. Эта весьма популярная в Великобритании игра королей, зародилась, как известно, именно в Азии. И не секрет, что на протяжении ряда лет виски Royal Salute выступает в качестве спонсора международных соревнований по конному поло.

Поэтому в рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в аэропортах, задействован аргентинский профессиональный игрок в поло Факундо Пьерес (Facundo Pieres): на его плечи возложены обязанности бренд-амбассадора Royal Salute.

Новый 21-летний купаж, созданный мастером-блендером Колином Скотом (Colin Scot), безусловно, относится к разряду коллекционных, и будет востребован у ценителей.

Дизайн премиальной упаковки The Royal Salute World Polo Limited Edition пронизан духом игры. Фронтальную поверхность подарочной коробки цвета “королевский синий” пересекает наклонная белая полоса, придавая внешнему виду упаковки динамику и спортивный дух.
Бутылка и коробка увенчаны крупным гербом с символикой поло. На поверхность фарфорового декантера нанесен перечень важнейших связанных с этой игрой событий, происходивших в различных точках земного шара, организатором которых выступил бренд The Royal Salute.
Новинка — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition

Глобальный бренд-директор Royal Salute Нил Макдональд (Neil Macdonald ) отметил, что новинка представляет собой виски, воздающий дань традициям и ценностям Royal Salute. Он объединил в себе выдержку и мастерство, изящество и богатство содержания.

Эти факторы в совокупности гарантируют большой интерес к The Royal Salute World Polo Limited Edition в аэропортах Азии и Персидского залива как у коллекционеров, так и среди поклонников марки, которым наверняка придется по душе ассоциативная связь бренда Royal Salute и игры поло.

Известно, что в Duty Free виски The Royal Salute World Polo Limited Edition будет продаваться по цене около 150 долларов США.

Напомним, что марка The Royal Salute 21 YO появилась на свет в 1953 году — в честь артиллерийского залпа, исполненного в день коронации Елизаветы II. С тех пор было выпушено несколько лимитированных версий виски данного бренда, включая и те, что посвящены 60-летию правления королевы Великобритании (Royal Salute 21 YO Diamond Jubilee Limited Edition) и 60-летию коронации Елизаветы II (Royal Salute The Diamond Tribute).

Отдельного упоминания заслуживает и выпущенная компанией Chivas Brothers Ltd самая дорогая версия данного бренда — Royal Salute Tribute to Honour. Этот скотч на момент выпуска имел стоимость в 121 000 фунтов стерлингов без учета налогов.

Источник: http://www.thedrinksbusiness.com/2013/11/royal-salute-is-not-just-an-asian-brand/


www.whiskyon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//