alcoexpert.ru » Новости » Новинка — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition
|
||||||||||||||||
Новинка — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition
С января по февраль 2014 года в магазинах для путешественников крупнейших аэропортов ОАЭ и таких азиатских стран, как Южная Корея, Китай, Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Малайзия, будет представлена новая лимитированная версия скотча Royal Salute — The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition. Его запуск приурочен к встрече Нового года, который по восточному календарю является годом Лошади. Выпуск купажированного виски The Royal Salute 21 YO World Polo Limited Edition подчеркивает неразрывную связь бренда с миром конноспортивной игры поло. Эта весьма популярная в Великобритании игра королей, зародилась, как известно, именно в Азии. И не секрет, что на протяжении ряда лет виски Royal Salute выступает в качестве спонсора международных соревнований по конному поло. Поэтому в рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в аэропортах, задействован аргентинский профессиональный игрок в поло Факундо Пьерес (Facundo Pieres): на его плечи возложены обязанности бренд-амбассадора Royal Salute. Новый 21-летний купаж, созданный мастером-блендером Колином Скотом (Colin Scot), безусловно, относится к разряду коллекционных, и будет востребован у ценителей. Дизайн премиальной упаковки The Royal Salute World Polo Limited Edition пронизан духом игры. Фронтальную поверхность подарочной коробки цвета “королевский синий” пересекает наклонная белая полоса, придавая внешнему виду упаковки динамику и спортивный дух. Бутылка и коробка увенчаны крупным гербом с символикой поло. На поверхность фарфорового декантера нанесен перечень важнейших связанных с этой игрой событий, происходивших в различных точках земного шара, организатором которых выступил бренд The Royal Salute. Глобальный бренд-директор Royal Salute Нил Макдональд (Neil Macdonald ) отметил, что новинка представляет собой виски, воздающий дань традициям и ценностям Royal Salute. Он объединил в себе выдержку и мастерство, изящество и богатство содержания. Эти факторы в совокупности гарантируют большой интерес к The Royal Salute World Polo Limited Edition в аэропортах Азии и Персидского залива как у коллекционеров, так и среди поклонников марки, которым наверняка придется по душе ассоциативная связь бренда Royal Salute и игры поло. Известно, что в Duty Free виски The Royal Salute World Polo Limited Edition будет продаваться по цене около 150 долларов США. Напомним, что марка The Royal Salute 21 YO появилась на свет в 1953 году — в честь артиллерийского залпа, исполненного в день коронации Елизаветы II. С тех пор было выпушено несколько лимитированных версий виски данного бренда, включая и те, что посвящены 60-летию правления королевы Великобритании (Royal Salute 21 YO Diamond Jubilee Limited Edition) и 60-летию коронации Елизаветы II (Royal Salute The Diamond Tribute). Отдельного упоминания заслуживает и выпущенная компанией Chivas Brothers Ltd самая дорогая версия данного бренда — Royal Salute Tribute to Honour. Этот скотч на момент выпуска имел стоимость в 121 000 фунтов стерлингов без учета налогов. Источник: http://www.thedrinksbusiness.com/2013/11/royal-salute-is-not-just-an-asian-brand/ www.whiskyon.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||