КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи Remy вновь упали из-за Китая

Продажи Remy вновь упали из-за Китая

Опубликовано:  11:15 - 22 января 2014

Французский производитель спиртных напитков Remy Cointreau сообщил во вторник о замедлении квартальных продаж сильнее ожиданий из-за борьбы китайских властей с коррупцией и чрезмерными тратами чиновников, в результате которой продолжил падать спрос на дорогие коньяки.

Продажи Remy вновь упали из-за Китая

Компания не ждет существенного улучшения ситуации в период празднования китайского Нового года, которое стартует в феврале.

Remy также подтвердила свой ноябрьский прогноз, согласно которому в нынешнем финансовом году будет зафиксировано значительное двузначное падение операционной прибыли.

Продажи компании, производящей коньяк Remy Martin, ликер Cointreau и ром Mount Gay, составили в октябре-декабре 287,6 миллиона евро.

Сопоставимые продажи снизились на 18,9 процента при прогнозе падения на 4,5 процента. В предыдущем квартале спад составил 5,3 процента.

Продажи коньяка рухнули на 32 процента, ускорив падение по сравнению с двумя предыдущими кварталами (минус 12,9 процента и минус 8,3 процента).

(Доминик Видалон, перевел Антон Колодяжный)

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 298 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//