«Татспиртпром» выйдет на четверть
|
Опубликовано: 07:04 - 10 сентября 2010
|
«Татспиртпром» за полгода сумел продать за пределами Татарстана 0,1% продукции, но теперь планирует сбывать до 25%, или около 1 млн дал в год.
В конце сентября гендиректор «Татспиртпрома» Гиоргий Куприянов представит на утверждение совета директоров программу продвижения продукции на региональные рынки, рассказал «Ведомостям» республиканский чиновник. «Проект предполагает реализацию 25% годового объема производства водки за пределами республики вместо нынешних 0,1%», — говорит руководитель управления развития «Татспиртпрома» Андрей Калиниченко. В год семь ликероводочных заводов компании выпускают 4 млн дал водки.
По словам Калиниченко, «ключевым каналом сбыта» станут Х5 и «Магнит», с которыми сейчас «согласовываются объемы и география поставок». «Пилотные регионы — Самарская и Нижегородская области — выбраны по принципу короткого плеча, продажи там татарской водки начнутся в октябре», — сообщил топ-менеджер «Магнита». «Если продажи пойдут, поставки расширятся на Юг и в Сибирь», — добавил он. По словам республиканского чиновника, в этом году «Татспиртпром» попытается продать за пределами Татарстана до 300 000 дал водки через розничные сети. По словам Калиниченко, пока «Татспиртпром» выйдет на межрегиональный рынок с единственной водочной маркой — Graf Ledoff Казанского ликеро-водочного завода стоимостью до 130 руб. за 0,5 л. Чтобы обеспечить экспансию, «Татспиртпром» смягчит условия отгрузки водки для федеральных сетей. Компания не станет, как сейчас, требовать 100%-ную предоплату и перейдет на трехмесячную отсрочку платежа, к которой привыкли крупные ритейлеры, говорит Калиниченко. Менеджер «Магнита» подтвердил, что эти изменения обсуждаются. «Татспиртпром» выходит в самый массовый сегмент рынка, а здесь сильная конкуренция. Бренду Graf Ledoff, который не известен потребителю, придется конкурировать с «Зеленой маркой» «Русского алкоголя» и «Пятью озерами» «Алкогольной сибирской группы», — говорит глава Алкогольной ассоциации Татарстана Анна Галимова. На вывод нового бренда производителю нужен годовой бюджет от $5 млн до $10 млн, говорит руководитель «Алкомира» Николай Козлов. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомости
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 084
Категория: Новости / Алко 40
|