КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Perrier-Jouët выпустит в США новый бренд шампанского Nuit Blanche

Perrier-Jouët выпустит в США новый бренд шампанского Nuit Blanche

Опубликовано:  14:01 - 20 сентября 2013

Бренд французского шампанского Perrier-Jouët выпустил новый продукт на американском рынке под названием Nuit Blanche. Позиционирование бренда и айдентику нового шампанского разработало лондонское агентство Coley Porter Bell.
Perrier-Jouët выпустит в США новый бренд шампанского Nuit Blanche
Шампанское позиционируется как напиток для ночных клубов и, соответственно, для молодых людей, тем самым разрывая шаблон представления об элитном шампанском как об алкоголе для консервативных людей.

Черная бутылка Nuit Blanche украшена крупным нарисованным от руки анемоном, символом Perrier-Jouët с 1902 года. Бренд постоянно использует этот образ в своих арт-проектах, например, при создании стойки для бокалов шампанского «Волшебное дерево».

По словам Стивена Белла (Stephen Bell), креативного директора CPB, дизайн «элегантный, но трендовый» и «воплощает все лучшее от классического шампанского и ценности Perrier-Jouët, но в то же время сообщает, что Nuit Blanche — это новый, молодой и совершенно другой продукт».

Фото: Nuit Blanche Perrier-Jouët

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 737 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//