КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Виктория" перестала соответствовать потребностям населения Калининградской области, - источник в компании

"Виктория" перестала соответствовать потребностям населения Калининградской области, - источник в компании

Опубликовано:  14:32 - 29 августа 2013

С учетом снижения платежеспособности населения Калининградской области розничная сеть "Виктория", принадлежащая Группе компаний "Дикси", перестала соответствовать своему ценовому сегменту и начала изыскивать способы, как не потерять рынок. Об этом заявил Русскому Западу источник в компании.

"Виктория" перестала соответствовать потребностям населения Калининградской области, - источник в компании

- "Виктория" всегда целилась в верхний сегмент, на дорогие товары, а их перестали покупать, - рассказал источник в компании "Дикси", которая управляет в том числе и калининградским дивизионом сети "Виктория". - В Калининграде нет аргументов в пользу дорогих товаров.

- Это понимают в "Виктории", сверху донизу, от линейного персонала до руководства, - рассказал эксперт. - Учитывая статистику в компании, вывод следующий: народ выбирает более дешевые продукты и отказывается платить лишние деньги.

- В Калининграде народ обнищал, и к тому же здесь конкуренты наступают на пятки, - заявил источник. - В "Виктории" констатируют, что "их рынок схлопывается". Они судорожно ищут варианты, что с этим делать.

Как известно, в июне 2011 года "Виктория" была продана Группе компаний "Дикси". Калининградская компания "Виктория", ориентированная на верхнюю ценовую планку, явно почувствовала приближение провала в дорогом сегменте, и акционеры компании приняли решение тогда еще выгодно продать розничную сеть федеральному игроку.

Эффективность сделки для "Дикси" заключалась, прежде всего, в приобретении московского дивизиона "Виктории", тогда как калининградский дивизион был приобретен, что называется, прицепом. Удаленность Калининграда от "большой" России, очевидно, затрудняет сегодняшнее управление "Викторией" из федерального центра ГК "Дикси".

Нионила Фомкина

ruwest.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 487 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//