КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Темная лошадка» алкогольного рынка

«Темная лошадка» алкогольного рынка

Опубликовано:  17:05 - 24 августа 2010

Группа «Кристалл Валдая», последнее время проявляющая активность в продвижении бренда VodkaClub, провела также ребрендинг еще одной своей торговой марки - водки «Селигерская». По мнению экспертов, позиция имеет большой коммерческий потенциал.

«Темная лошадка» алкогольного рынка

«Селигерская» всегда продавалась хорошо,- говорит директор «Кристалл Валдая» Игорь Горский, – но реалии рынка требуют постоянных обновлении. Сегодня даже в низших ценовых сегментах продукция должна использовать все достижения индустрии упаковки»

Как же обновилась «Селигерская»? Одно из новшеств - для водки используется бутылка с вогнутым вовнутрь дном необычной формы. Такую тару поставляет производителю компания Гэлекси Еврогласс. Она же и провела новое декорирование бутылки - теперь в изображении добавилось красок и золота.
«Темная лошадка» алкогольного рынка

фото с сайта vodkaclub.ru

Претерпела изменения и укупорка. Теперь бутылку «Селигерской» гордо венчает – пробка от компании РВВТ, качество продукции которой известно всем. Помимо респектабельного внешнего вида, достойного продукции класса «супер премиум», пробка снабжена многоразовой открывающейся крышечкой.

Те, кто следит за действиями компании «Кристалл Валдая», вполне могут догадаться, что внешний вид «Селигерской» был улучшен неспроста. Владельцы планируют вывод бренда на федеральный уровень, для чего уже сейчас ведут переговоры с ведущими дистрибьюторскими компаниями. Разумеется, приоритетом станет Центральная часть России, где велика лояльность к местности, давшей имя торговой марке.

«Экологически-ностальгическая тема еще не окончательно «заезжена» в России, - говорит Юрий Юдич, исполнительный директор портала АЛКОЭКСПЕРТ. – К тому же в названии этой торговой марки используется широко известное и любимое жителями Центральной России место. Вполне возможно, что при правильной маркетинговой стратегии «Селигерская» может повторить успех «Хортицы» на Украине, или «Пяти озер» в России»

АЛКОЭКСПЕРТ будет внимательно следить за судьбой «Селигерской» и периодически информировать вас о новых вехах её развития.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 518 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//