КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд Johnnie Walker вырос в цене

Бренд Johnnie Walker вырос в цене

Опубликовано:  12:54 - 6 июня 2013

Виски Johnnie Walker снова стал самым дорогим алкогольным брендом и занял первое место в рейтинге BrandFinance Drinks 50. За год он подорожал на 80%, с 2,43 до 4,37 млрд долларов.

Бренд Johnnie Walker вырос в цене

Неожиданным оказался взлет китайской водки Moutai, которая поднялась с 6 на 2 строчку, потеснив Bacardi. Стоимость этого бренда оценивается в 2,37 млрд. В первой десятке оказались еще два китайских бренда – Wuliangye и LuzhouLaojiao, что свидетельствует об экономическом потенциале развивающихся рынков. Moutai является национальным и одновременно официальным напитком, до 40% закупок которого обеспечивает государство.

Недавний курс на сокращение бюджетных расходов негативно повлиял на продажи напитка, поэтому основная задача китайских производителей алкоголя – выход на новые рынки. Это позволит снизить зависимость от законодательных ограничений и нестабильности, вызванной кампанией по борьбе с коррупцией.

По мнению главы Brand Finance Дэвида Хэя, в будущем интерес к Китаю обеспечит успех местных алкогольных брендов, но пока что в рейтинге доминируют западные торговые марки. На фоне «алкогольного бума» в Азиатском регионе выиграю и те, и другие.

Удачным оказался год и для другого восточного бренда – индийского виски McDowell’s No.1. Хотя по стоимости (533 млн долларов) он находится на 23 месте, по объему продаж ему удалось обойти именитого конкурента Johnnie Walker.

В TOP-10 сохранить свои позиции смогли Hennessy и Jack Daniels, тогда как Bacardi, Smirnoff, Chivas Regal и Baileys потеряли 1–2 позиции.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 545 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//