КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Сарапульского ЛВЗ в 2012 году составила почти 100 млн рублей

Чистая прибыль Сарапульского ЛВЗ в 2012 году составила почти 100 млн рублей

Опубликовано:  09:09 - 1 апреля 2013

Чистая прибыль ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» (Сарапул, Удмуртия) по итогам 2012 года по сравнению с 2011-м выросла на 42,6% – с 69 млн 803 тыс. руб. до 99 млн 538 тыс. руб., сообщается в опубликованной на сервере раскрытия информации корпоративной отчетности. Одновременно выручка предприятия увеличилась на 25,2% – с 942 млн 416 тыс. руб. до 1 млрд 180 млн 126 тыс. руб., валовая прибыль – на 29,8%, с 247 млн 182 тыс. руб. до 320 млн 770 тыс. руб.

Чистая прибыль Сарапульского ЛВЗ в 2012 году составила почти 100 млн рублей

По состоянию на 31 декабря 2012 г. внеоборотные активы ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» составляют 296 млн 800 тыс. руб., оборотные – 725 млн 376 тыс. руб.; капитал и резервы – 548 млн 84 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 117 млн 126 тыс. руб., краткосрочные – 356 млн 966 тыс. руб.

Уставный капитал ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» составляет 81 млн 318 тыс. 600 руб., сформирован 60 236 обыкновенными акциями номиналом 1 350 руб. каждая. Основные акционеры: ОАО «Удмуртспиртпром» – 49% уставного капитала, ООО «УдмуртСпиртПром» – 26%, ООО «Эксклюзив Алко» – 17,84%, ООО «Сапфир» – 7,16%. СЛВЗ принадлежит 26,5005% долей в ООО «Факел». Полномочия единоличного исполнительного органа СЛВЗ переданы управляющей организации – ОАО «Удмуртспиртпром».

Производство осуществляется на 8 производственных линиях, мощность которых составляет 2,92 млн дкл в год. Ассортимент выпускаемой продукции: 89% – водка, 8% – горькие настойки, 3% – слабоградусные напитки. Основные торговые марки – «Русь Матушка», «Тайга», «Знатная», «Дубль», «Золотой квадрат», «Серебряный квадрат», «Сарапул», «Легенда Италмаса». В 2012 году СЛВЗ имел 5 оптовых складов и 23 магазина розничной торговли. В общем объеме продаж 68% реализовано на территории Удмуртии, 32% – за пределы республики и на экспорт.

Среднесписочная численность работников предприятия в 2012 году составила 465 человек, средняя месячная заработная плата – 20 871 руб. (рост за год на 13%). Объем продаж в 2012 г. составил 1 275,1 тыс. декалитров, увеличившись на 12%. На рост выручки от продаж выпускаемых ликероводочных изделий повлияло также повышение стоимости единицы продукции на 14%, в том числе за счет изменения структуры ассортимента в пользу более рентабельной продукции ТМ «Тайга», «Легенда Италмаса», продукции емкостью 0,1 л.

www.udm-info.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 402 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//