alcoexpert.ru » Новости » Журнал Напитки № 1_2013 Алкоголь как предчувствие …
|
||||||||||||||||
Журнал Напитки № 1_2013 Алкоголь как предчувствие …
События последнего времени, освещаемые в СМИ, все чаще связаны с алкоголем. Пьяные аварии на дорогах, пьяные разборки в аэропортах. «Спрос» рождает предложение – и резвые политики уже готовы «в ручном режиме» устранять симптомы, не пытаясь разобраться с настоящими причинами проблем. Как то незаметно популизм «борцов за трезвость» из плоскости демагогии начал перетекать в «реальный сектор» управления страной и уже всерьез мешает нормально развиваться и без того не в меру зарегулированной отрасли. Взять последние новации с рекламой. Очередное «благое намерение» грозит вылиться в информационный вакуум в хрупком храме алкогольного просвещения. Зато «поборники благочестия» рапортуют: «Охмурение нации остановлено!» Тем временем, мировой МАРКЕТИНГ живет по своим, вполне логичным и благоприятсвующим развитию бизнеса законам. Проходят КОНКУРСЫ и ВЫСТАВКИ, где их участники без опаски дегустируют продукцию, обмениваются мнениями, а иногда даже «раздают образцы». В нашей же стране только рассказ о том, что ДЕГУСТАЦИЯ алкоголя может быть работой, приятно веселит большую часть нашего населения. Скажите коллеги, пожалуй, каждый из нас, рассказывая знакомым о месте своей работы, частенько получал в свой адрес игривые шутки? Все это от того, что алкоголь для нашей страны – штука сложная, никак в сознании народа продуктом питания не являющаяся. Он у нас и искренняя радость, и вселенское зло, но уж никак не национальное достояние. А ведь почти в любой стране есть символьный напиток, из центров производства которого сделаны подлинные туристические «Мекки». Французское вино, шотландский виски, мексиканская текила. А РУССКАЯ ВОДКА? Что-то нам мешает гордиться национальным продуктом, с которым нас идентифицируют во всем мире? А ведь экспорт, который в советском прошлом был весьма успешен, мог бы серьезно улучшить репутацию отрасли в обществе. Только представьте (почти как в утопии Большанина, опубликованной в предыдущем номере - Журнал Напитки № 6 «Сон» о том, как могло бы быть… Отраслевая утопия от Владимира Большанина ), что мы отстояли и развили рынок РУССКОЙ ВОДКИ за рубежом. Затухающее отечественное водочное производство – сохранено. Европа – пьет русскую водку – а мы - сохранили рабочие места, причем продаем ПРОДУКТ, а не сырье. Сельское хозяйство – развивается, поставляет лучшее зерно для национального напитка, южные районы готовят виноградные плантации для масштабного захвата рынков ВИНОМ ИЗ РОССИИ. Заводы – работают, регулятор – регулирует, казна наполняется. Того глядишь и вспомнят, что в нашей отрасли есть и ветераны труда, и научные достижения, и продукция, которая завоевывает медали на международных конкурсах. Вот тогда то, при словах «я работаю с алкоголем», ваши знакомые уже не будут хихикать, отпуская шутки про печень, а будут уважительно кивать, поджав нижнюю губу, как сейчас кивают при словах «нефтянка» или «алюминий». Ну а сами мы, «алкогольщики», воспрянем духом, и – вперед, к новым свершениям и открытиям в области рецептур и маркетинга. Желаю приятного прочтения журнала. Юрий Юдич, Директор аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ. АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №1
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 900 Категория: Новости / Вино / Журнал НАПИТКИ / От редакции |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||