КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Журнал Напитки № 1_2013 Алкоголь как предчувствие …

Журнал Напитки № 1_2013 Алкоголь как предчувствие …

Опубликовано:  13:34 - 24 марта 2013

События последнего времени, освещаемые в СМИ, все чаще связаны с алкоголем. Пьяные аварии на дорогах, пьяные разборки в аэропортах. «Спрос» рождает предложение – и резвые политики уже готовы «в ручном режиме» устранять симптомы, не пытаясь разобраться с настоящими причинами проблем.

Журнал Напитки № 1_2013 Алкоголь как предчувствие …

Как то незаметно популизм «борцов за трезвость» из плоскости демагогии начал перетекать в «реальный сектор» управления страной и уже всерьез мешает нормально развиваться и без того не в меру зарегулированной отрасли.

Взять последние новации с рекламой. Очередное «благое намерение» грозит вылиться в информационный вакуум в хрупком храме алкогольного просвещения. Зато «поборники благочестия» рапортуют: «Охмурение нации остановлено!»

Тем временем, мировой МАРКЕТИНГ живет по своим, вполне логичным и благоприятсвующим развитию бизнеса законам. Проходят КОНКУРСЫ и ВЫСТАВКИ, где их участники без опаски дегустируют продукцию, обмениваются мнениями, а иногда даже «раздают образцы».

В нашей же стране только рассказ о том, что ДЕГУСТАЦИЯ алкоголя может быть работой, приятно веселит большую часть нашего населения. Скажите коллеги, пожалуй, каждый из нас, рассказывая знакомым о месте своей работы, частенько получал в свой адрес игривые шутки?

Все это от того, что алкоголь для нашей страны – штука сложная, никак в сознании народа продуктом питания не являющаяся. Он у нас и искренняя радость, и вселенское зло, но уж никак не национальное достояние. А ведь почти в любой стране есть символьный напиток, из центров производства которого сделаны подлинные туристические «Мекки». Французское вино, шотландский виски, мексиканская текила.

А РУССКАЯ ВОДКА? Что-то нам мешает гордиться национальным продуктом, с которым нас идентифицируют во всем мире? А ведь экспорт, который в советском прошлом был весьма успешен, мог бы серьезно улучшить репутацию отрасли в обществе.

Только представьте (почти как в утопии Большанина, опубликованной в предыдущем номере - Журнал Напитки № 6 «Сон» о том, как могло бы быть… Отраслевая утопия от Владимира Большанина ), что мы отстояли и развили рынок РУССКОЙ ВОДКИ за рубежом. Затухающее отечественное водочное производство – сохранено. Европа – пьет русскую водку – а мы - сохранили рабочие места, причем продаем ПРОДУКТ, а не сырье. Сельское хозяйство – развивается, поставляет лучшее зерно для национального напитка, южные районы готовят виноградные плантации для масштабного захвата рынков ВИНОМ ИЗ РОССИИ.

Заводы – работают, регулятор – регулирует, казна наполняется. Того глядишь и вспомнят, что в нашей отрасли есть и ветераны труда, и научные достижения, и продукция, которая завоевывает медали на международных конкурсах.

Вот тогда то, при словах «я работаю с алкоголем», ваши знакомые уже не будут хихикать, отпуская шутки про печень, а будут уважительно кивать, поджав нижнюю губу, как сейчас кивают при словах «нефтянка» или «алюминий».

Ну а сами мы, «алкогольщики», воспрянем духом, и – вперед, к новым свершениям и открытиям в области рецептур и маркетинга.

Желаю приятного прочтения журнала.
Юрий Юдич,

Директор аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.

АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №1



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 900 Категория: Новости / Вино / Журнал НАПИТКИ / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//