КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ультралегкая стеклянная бутылка для вина Obokwa

Ультралегкая стеклянная бутылка для вина Obokwa

Опубликовано:  14:49 - 13 августа 2010

Южноафриканский винный бренд Obikwa стал первым алкогольным напитком местного розлива, выпущенным на африканский рынок в ультралегкой стеклянной бутылке Consol весом 350 граммов. Как пишет CBN, таким способом компания надеется сократить вредное воздействие на окружающую среду.

Сообщается, что новая бутылка Consol является самой легкой на рынке Южной Африки. Для сравнения – предыдущие образцы стеклотары, в которых раньше выпускалось вино Obikwa, весили на 100 граммов больше – 450 граммов.

По словам менеджера Distell Жака Россо (Jacques Rossouw), занимающегося в компании вопросами защиты окружающей среды, при производстве тысячи облегченных стеклянных бутылок выделение углекислого газа сокращается на 109 кг.

Кроме того, для производства облегченной стеклотары требуется меньше сырья и энергии, сокращается выделение парниковых газов. Немаловажен и тот факт, что более низкий вес бутылок облегчает транспортировку, хранение и дистрибуцию такой продукции.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 059 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//