КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo открыла виски-клуб для китайских миллионеров

Diageo открыла виски-клуб для китайских миллионеров

Опубликовано:  19:24 - 28 декабря 2012

Британская компания по производству алкогольных напитков Diageo открыла в Пекине виски-клуб для китайских миллионеров, пишет The Daily Telegraph. Клуб находится в здании Johnnie Walker House на площади Тяньаньмэнь в центре города.

Diageo открыла виски-клуб для китайских миллионеров

Таким образом компания собирается повышать популярность бренда Johnnie Walker в Китае. Глава Diageo в Азии Джилберт Гостайн (Gilbert Ghostine) пояснил, что 80 процентов китайских миллионеров младше 45 лет и они любят бренды с историей. Первый этаж Johnnie Walker House дизайнеры украсили большой рекламой бренда 1930-х годов, на которой изображен выглядящий по-китайски Джонни Уокер.

Diageo открыла первый Johnnie Walker House в Шанхае, который быстро стал популярен. В среднем, каждый клиент оставляет там около 500 фунтов (около 800 долларов).

Открытие виски-клуба в Пекине является также частью борьбы элитных марок за китайских миллионеров. На азиатском рынке пользуются популярностью эксклюзивные линии от таких зарубежных компаний, как Burberry, Louis Vuitton, Prada или Hermes. Однако период рекордных прибылей в элитном сегменте уже прошел, отмечает CNN. Одного названия марки больше недостаточно для хороших продаж, поэтому фирмам приходится адаптировать свои товары для китайских покупателей, пишет The Daily Telegraph.

Так, Rolls-Royce подготовила для китайского рынка лимитированную серию автомобилей "Год дракона". Компания Hermes, которая придерживается традиции спокойной роскоши, ради китайских покупателей нарушила ее и сделала сумку Birkin в цвет китайского флага. Gucci также делает для КНР специальную коллекцию кожаных сумок, которые нельзя найти в европейских или американских магазинах. La Perla производит для китайского рынка нижнее белье с вышитыми на нем драконами.

lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 846 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//