alcoexpert.ru » Новости » Журнал Напитки № 5_2012 Новости НПФ МЕГАМАШ
|
||||||||||||||||
Журнал Напитки № 5_2012 Новости НПФ МЕГАМАШ
НПФ МЕГАМАШ делится наиболее интересными проектами, выполненными за последнее время: запуск завода по розливу лимонада и обновление конструкции клапанов на ополаскивателе ММ1. МЕГАМАШ ЗАПУСТИЛ ЗАВОД ПО РОЗЛИВУ ЛИМОНАДА Сдана 1-ая очередь завода по розливу лимонада. Заказчик — компания «Фаворит-Нева», которая специализируется на производстве безалкогольных газированных напитков. На сегодняшний день под их торговой маркой выпускается лимонад семи различных вкусов. При производстве продукта используется сироп на натуральном сахаре и вода глубокой очистки. Весь проект выполнен «с нуля» компанией МЕГАМАШ. В технологической части завода изготовлены и установлены: • Сироповарочный котел • Купажные емкости • Емкость для инверсии • Пластинчатый теплообменник • Участок водоподготовки – каскадная семиступенчатая система очистки воды Также установлена и запущена линия розлива с производительностью 5 тыс. бут./час (на данный момент продукт разливается в стеклянную бутылку объёмом 0,5 л). В составе линии: • Роторный ополаскиватель ММ1 (МЕГАМАШ) • Миксер-сатуратор • Польский роторный автомат розлива • Роторный укупорочный автомат, модернизированный под пробку «кронен-твист» • Инспекционный участок • Туннель нагрева/охлаждения ММ9 (МЕГАМАШ) • Система осушения тары MAS (МЕГАМАШ) • Роторный этикетавтомат для нанесения самоклеющейся этикетки, с новыми аппликаторами PackLab. • Полуавтомат упаковки в термоусадочную пленку на трей • Система конвейеров и накопительный стол (МЕГАМАШ) с использованием комплектующих LongLife Автомат розлива, укупор и этикетавтомат, «бывшие в употреблении», прошли ремонт и восстановление на производстве МЕГАМАШ. На все оборудование (в том числе и б/у), установленное на заводе, действует гарантия 12 месяцев. По истечении гарантийного срока компания Фаворит-Нева будет получать постоянное сервисное обслуживание. Все монтажные и пусконаладочные работы также выполнены сотрудниками МЕГАМАШ. ОБНОВЛЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ КЛАПАНА СИСТЕМЫ «НЕТ БУТЫЛКИ — НЕТ ОПОЛАСКИВАНИЯ» Роторные ополаскиватели ММ1 теперь выпускаются с новой конструкцией клапанов. Предыдущая конструкция клапанов была устроена таким образом, что нажим происходил горлом бутылки, и клапан являлся препятствием для истечения (стекания) жидкости из бутылки, что было особенно заметно при использовании бутылок с тонким горлом (стекающая жидкость «запирала» сама себя). Производителям приходилось снижать производительность ополаскивателя (для увеличения времени стекания ополаскивающей жидкости) или придумывать иные способы решения проблемы «запирания» жидкости в бутылке. В новой конструкции непосредственно захват нажимает или не нажимает на клапан подачи ополаскивающей жидкости. Такая конструкция клапана обеспечивает ополаскивание с одинаковой эффективностью вне зависимости от используемой тары, так как сам клапан расположен вне горла бутылки и не уменьшает полезного сечения горла при истечении (стекании) жидкости. СОБЫТИЕ, КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ! Приглашаем принять участие в первом «ТехноКонгрессе», который пройдет во время международной выставки «ПРОДЭКСПО» - 2013. «ТехноКонгресс» – это мероприятие для производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В течение трех дней вы сможете узнать о том, как примирить маркетинг и производство. Идея «ТехноКонгресса» – затронуть все этапы производства, начиная от задумки до выхода продукта с конвейера. Каждый производитель сам для себя определит приоритетные моменты, а также узнает, как избежать подводных камней на границе идеи и реализации. Участники расскажут о технических и технологических решениях при переходе от идеи к ревнимание покупателя к продукту и выделить его на полке, о тенденциях оформления продукции на алкогольном и безалкогольном рынке. • Как воплотить идею в реальность с минимальными издержками? • С какими трудностями вы можете столкнуться при редизайне продукта? • На что следует обратить внимание при вводе в работу «сложной» бутылки, новых пробок, новых схем оформления? • Как выделить свой продукт на рынке минимизируя затраты на переналадку производства? • Какие основные тенденции на сегодняшний день в упаковке напитков и оформлении бутылки? На эти и многие другие вопросы вам ответят представители ведущих компаний отрасли. До встречи на ТехноКонгрессе! www.megamash.ru АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №5
Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 834 Категория: Новости / Производство / Журнал НАПИТКИ |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||