КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Московские потребители стали терять интерес к "Божоле Нуво". АУДИО

"Московские потребители стали терять интерес к "Божоле Нуво". АУДИО

Опубликовано:  11:38 - 16 ноября 2012

"Божоле Нуво" прибыло! С этой фразы, по традиции, начинается праздник молодого французского вина. Первые бочки откупорили ровно в полночь на главной площади городка Божо. Уже несколько лет подряд это вино поставляют и в московские рестораны. Подробности –– в материале Дарьи Горсткиной.


"Московские потребители стали терять интерес к "Божоле Нуво". АУДИО
Французские виноделы придумали этот праздник еще в середине XIX века. Цели были вполне практические. Как и сегодня, "Божоле Нуво" производили из винограда сорта "Гамэ". Оно быстро созревало и обладало невысоким качеством.

Поразмыслив, виноделы обернули его недостатки в достоинства и объявили третий четверг ноября праздником вина нового урожая. Теперь этот день широко отмечается не только во Франции. Однако московские потребители в последнее время начинают терять интерес к этому вину, считает президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик.
"Этот праздник отмечают достаточно широко во всех ресторанах, но у меня такое ощущение, что он уже сходит немного на убыль. Более того, появляются российские молодые вина, которые, я надеюсь, скоро начнут появляться в московских ресторанах раньше, чем "Божоле", — отметил он.

Чтобы правильно выбрать вино, эксперты советуют обращать внимание на цену и производителя. Средняя стоимость "Божоле Нуво" в московских магазинах в этом году составляет 400 руб. Выбрать качественное молодое вино довольно просто, пояснил "Коммерсантъ FM" руководитель Российской ассоциации сомелье Артур Саркисян.
"Божоле", которое поступает на наш рынок, все более или менее одного и того же уровня. Самое интересное, что эти вина желательно выпить как можно быстрее. Потому что после Нового года вино начинает увядать и к марту становится уже абсолютно никаким. Бутылку вина прошлого года "Божоле Нуво" ни в коем случае не приобретать", — сказал он.


Ежегодное производство "Божоле Нуво" составляет около 45 млн л. Примерно половина экспортируется за пределы Франции. Крупнейшими в мире потребителями этого молодого вина являются США, Япония и Германия.

В Италии тоже существует праздник, посвященный новому урожаю вина. Он называется Vino Novello и отмечается на неделю раньше.

www.kommersant.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ >>>
- Праздник «Нового божоле»
- Дорогой винною.
- «Божоле Нуво прибыло!». ФОТО.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 769 Категория: Новости / Вино / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//