Сохранить состояние
|
Опубликовано: 12:11 - 26 сентября 2012
|
Небольшая американская винодельня переходит на кеги. Рестораны скорее приобретут 20-литровый кег вина Adobe Red, чем отдельные бутылки.
В компании Clayhouse Winery из города Пасо-Роблс (Калифорния, США) винодел Блейк Кун (Blake Kuhn) использует завинчивающиеся крышки и увеличивает число кегов в своем ассортименте, которые дополняют традиционные стеклянные бутылки. «Завинчивающиеся крышки гарантируют, что вино, которое потребитель берет на прилавке, остается в том же состоянии, в котором оно покидало винодельню», — объяснил он. Что касается кегов, по словам Куна, компания Clayhouse сотрудничает с многочисленными ресторанами, которые скорее приобретут 20-литровый кег вина Adobe Red, чем отдельные бутылки, пишет Upakovano.ru. Здесь речь идет даже не о том, чтобы отступать от стереотипов, а о том, чтобы давать потребителям то, что они хотят. Фактически, компания Clayhouse постоянно рассматривает разнообразные упаковочные решения, включая кеги из нержавеющей стали, устойчивые пакеты, картонные коробки, пластиковые бутылки и бэг-ин-боксы. Кеги Кун приобретает у фирмы KeyKeg. Они подлежат полной вторичной переработке, что позволяет винодельне сэкономить на стоимости возврата. Они весят меньше, чем стеклянные бутылки, а, следовательно, сокращаются транспортные расходы и углеродный след компании. «Мне кажется, завинчивающиеся крышки (вместо пробок) создают больше возможностей для выбора», — рассказал Кун. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 709
Категория: Новости / Производство
|