Российские "дочки" Moet Hennessy и Bacardi значительно увеличили выручку
|
Опубликовано: 11:46 - 30 августа 2012
|
В 2011 году ООО "Моет хеннесси дистрибьюшн Рус" и ООО "Бакарди Рус", российские "дочки" производителей элитного алкоголя Moet Hennessy и Bacardi, значительно увеличили выручку.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка "Бакарди Рус" повысилась до 15,1 млрд рублей против 12,9 млрд рублей в 2010 году (рост на 17%). ООО "Моет хеннесси дистрибьюшн Рус" в 2011 году увеличила выручку на 25,8% - до 3,894 млрд рублей с 3,149 млрд рублей в 2010 году.
"Моет хеннесси дистрибьюшн Рус" в прошлом году увеличила чистую прибыль до 591,8 млн рублей против 509,2 млн рублей в 2010 году. В то же время "Бакарди Рус" снизила этот показатель с 301,4 млн рублей в 2010 году до 47,2 млн рублей в 2011 году. Валовая прибыль обеих компаний возросла: "Бакарди Рус" - с 3,9 млрд рублей в 2010 году до 4,7 млрд рублей в 2011 году, "Моет хеннесси дистрибьюшн Рус" - с 1,2 млрд рублей до 1,8 млрд рублей соответственно. ООО "Моет хеннесси дистрибьюшн Рус" продает в России принадлежащие Moet Hennessy бренды Hennessy, Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon и другие. ООО "Бакарди Рус" - Bacardi, Martini, Martini SPW, Grey Goose, Laurent-Perrier и другие. finmarket.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 913
Категория: Новости / Алко 40
|