КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама алкоголя в СМИ. Круглый стол в ФАС

Реклама алкоголя в СМИ. Круглый стол в ФАС

Опубликовано:  18:04 - 29 августа 2012

Группа АЛКОЭКСПЕРТ и Московская международная выставка ВИНО продолжают подготовку Круглого стола в Федеральной антимонопольной службе по вопросам ограничения рекламы алкоголя. Приблизительная дата проведения – конец сентября.

Реклама алкоголя в СМИ. Круглый стол в ФАС

С помощью участников алкогольной отрасли, представителей прессы, блогеров, винных критиков, организаторами было собрано около 50 вопросов по теме ограничений рекламы алкоголя. Основной посыл «вопросов государству» связан не с желанием участников отрасли «алкоголизировать население», а с попыткой сохранить те зачатки культуры потребления алкоголя, которые стали появляться в нашей стране, и которые благодаря ограничениям рекламы ( а на самом деле информации) подвергаются риску исчезновения. На сегодняшний день ФАС получила вопросы и взяла тайм-аут.

Вот что сказала организаторам круглого стола заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Евгеньевна Никитина: «Вопрос рекламы в печатных СМИ и Интернете достаточно серьезный, вызывающий много споров. Нам требуется некоторое время, чтобы изучить различные аспекты норм Закона для подготовки разъяснений. Надеюсь, что во время Круглого стола мы сможем разрешить большинство возникающих вопросов».

По мнению портала АЛКОЭКСПЕРТ, от ограничений рекламы в СМИ пострадают в первую очередь поставщики качественных вин и элитных спиртных напитков, которые не влияют на алкоголизацию населения. Крупные водочные и пивные компании, которых мало интересует читающая аудитория, практически не заметят ограничений, и двинутся дальше через стимуляцию сбыта посредством рекламы в каналах продаж. Ведь о дешевом продукте не надо ничего писать – он продается с помощью яркой этикетки и цены.

К сожалению, сейчас для игроков алкогольного рынка и СМИ нет четкой картины исполнения новой редакции Закона о рекламе, а потому и судьба дальнейшего развития культуры потребления алкоголя в России остается под вопросом.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 398 Категория: Новости / Власть / Пресс-релизы / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//