КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Апелляционный суд подтвердил незаконность рекламы «С возвращением, Афанасий!», размещенной в Нижнем Новгороде

Апелляционный суд подтвердил незаконность рекламы «С возвращением, Афанасий!», размещенной в Нижнем Новгороде

Опубликовано:  13:51 - 11 августа 2015

Первый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Нижегородской области, подтвердившего законность решения Нижегородского УФАС, которое признало рекламу корпорации «Руан» «С возвращением, Афанасий!» ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

Апелляционный суд подтвердил незаконность рекламы «С возвращением, Афанасий!», размещенной в Нижнем Новгороде

Напомним, 29 сентября 2014 года УФАС признал эту рекламу противоречащей требованиям п.5 ч.2, ч.2.1, ч.3 ст.21 закона «О рекламе».

Рекламная конструкция со словами «С возвращением, Афанасий! ecoproducts-afanasy.ru ООО «Афанасий» с изображением радующихся мужчин была обнаружена в июне 2014 года в Нижнем Новгороде в районе торгово-развлекательного центра «Фантастика».

Товарный знак «Афанасий» зарегистрирован Роспатентом на ряд продуктов.

По утверждению корпорации «Руан», товаром в рекламе выступали экопродукты (молоко, орешки, мед…). Однако, по мнению Нижегородского УФАС, в данном случае рекламируются все товары, выступающие под товарным знаком «Афанасий», в том числе, и ограниченное в рекламировании пиво.

Данный вывод подтверждается также проведенным УФАС опросом среди посетителей сайта ведомства. 62% опрошенных воспринимает эту рекламу как рекламу пива «Афанасий», 38% - как рекламу «экопродуктов».

В соответствии с законом «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций. Она разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе, в дегустационных залах.

Согласно данным с официального сайта производителя пива «Афанасий» холдингом «Афанасий» предлагается к продаже более 20 видов пива.

Также по закону «О рекламе» реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления. В спорной рекламе этого предупреждения не было.

Поэтому УФАС признало рекламу, распространенную корпорацией «Руан», противоречащей закону «О рекламе». Не согласившись с решением ведомства, корпорация обратилось в арбитражный суд с иском о признании незаконным и отмене решения антимонопольного органа, но безуспешно. Теперь и апелляционная инстанция подтвердила решение УФАС.

Екатерина Чичурина

newsnn.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 622 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//