КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Славутич" подтвердил соответствие стандартам ISO

"Славутич" подтвердил соответствие стандартам ISO

Опубликовано:  08:09 - 12 сентября 2011

Пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group успешно прошла надзорный аудит на соответствие всех трех заводов требованиям международных стандартов ISO: 9001:2008, 14001:2004, 22000:2005 по системам управления качеством, охраны окружающей среды и безопасности продукции. Аудит провела немецкая независимая экспертная компания «TUV SUD Ukraine».

"Славутич" подтвердил соответствие стандартам ISO

Оценка проходила с 11 по 19 августа 2011 года на трех заводах компании. Сертификация по системам менеджмента является добровольной инициативной компании в рамках международной политики Carlsberg по Корпоративной социальной ответственности.

В ходе аудита было отмечено полное соответствие требованиям стандартов. Эксперты «TUV SUD Ukraine» выделили такие сильные стороны компании, как постановка и достижение амбициозных целей во всех сферах деятельности: по финансовым показателям, по качеству и безопасности продукции, а также экономии сырья, материалов и энергоресурсов. Аудиторы подчеркнули отличную квалификацию сотрудников, высокую дисциплину и культуру производства.

Оценка показала, что интегрированные системы менеджмента компании «Славутич» функционируют эффективно и обеспечивают производство высококачественных марок пива и безалкогольных напитков, удовлетворяя ожидания и требования потребителей.

Напомним, что сертификаты по стандартам 9001 и 14001 на всех заводах «Славутич» были получены семь лет назад. Свидетельство по системе управления безопасностью продукции (ISO 22 000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов») для заводов, расположенных в Запорожье и Киеве, было получено в прошлом году. В свою очередь сертификация Львовской пивоварни завершится после рассмотрения отчета по аудиту в штаб-квартире «TUV SUD Ukraine» в Германии. Отметим, что сертификат по каждому стандарту выдается сроком на три года, в течение которых ежегодно проводится надзорный аудит для подтверждения соответствия требованиям.

Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора «Славутич», Carlsberg Group: «Соответствие высоким стандартам качества — часть стратегии нашей компании. Мы производим продукцию для людей, и обязаны делать это со всей ответственностью. Поскольку от этого зависит репутация компании. Кроме этого, «Славутич», Carlsberg Group — крупная производственная компания и мы делаем все, чтобы минимизировать возможное негативное воздействие на окружающую среду».



Модератор: Редакция Просмотров: 1 616 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//