КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Сады Придонья" начала выпускать детскую воду "Спеленок"

"Сады Придонья" начала выпускать детскую воду "Спеленок"

Опубликовано:  08:48 - 12 августа 2011

ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» начала выпуск детской минеральной, негазированной воды под ТМ "Спеленок".

"Сады Придонья" начала выпускать детскую воду "Спеленок"

Вода «Спелёнок» - минеральная природная, негазированная - рекомендована для питья и приготовления пищи детям первого года жизни, начиная с момента рождения, а также для детей старшего возраста и взрослых. Новинка отвечает всем необходимым качественным и потребительским требованиям: не требует кипячения, имеет природный минеральный состав, оптимальна для восстановления сухих детских смесей и каш, сообщили в компании.

Весной 2011 года «Сады Придонья» заключили контракт с ЗАО «Аквалайн», одним из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России и Северного Кавказа. «Аквалайн» осуществляет добычу воды из скважины №3, расположенной в пос. Нижний Архыз (КЧР), на высоте 1100м над уровнем моря, в особо охраняемой зоне на границе с Архызским участком Тебердинского государственного биосферного заповедника КЧР, РФ.

Детская вода «Спелёнок» относится к классу природных минеральных вод (высший класс воды по происхождению). В отличие от большинства артезианских вод она не подвергается искусственной минерализации или деминерализации; благодаря низкой природной минерализации 198мг/л (при допустимом диапазоне 500 мг/л) и полному отсутствию солей железа вода имеет мягкий вкус, не оставляет послевкусия. На сегодняшний день природная минеральная вода «Спелёнок» не имеет аналогов на рынке детского питания РФ, уверяют в компании.

Новинка выпускается в ПЭТ-бутылках, в трех наиболее востребованных форматах: 0,33 л с крышкой «Спорт», 0,5 л и 1,5 литра. Срок годности составляет 12 месяцев со дня розлива. Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 791 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//