КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

Опубликовано:  08:44 - 5 августа 2011

Компания PepsiCo объявила об официальном старте всеамериканской программы Dream Machine Recycle Rally грядущего учебного года 2011/2012.

Кампания нацелена на повышение экологической сознательности учащихся и дает принимающим в ней участие школам возможность получить призы за деятельность на благо природы

PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

Dream Machine Recycle Rally является частью более широкой и долгосрочной инициативы PepsiCo по распространению перерабатывающих тару «Автоматов мечты», которая проводится совместно с организациями Waste Management и Keep America Beautiful. В США с помощью этой масштабной инициативы PepsiCo планирует добиться переработки 50% тары из-под напитков уже к 2018 году.

Школы, участвующие в Dream Machine Recycle Rally, будут зарабатывать за каждую сданную в течение учебного года банку или бутылку из-под безалкогольных напитков баллы, которые в дальнейшем смогут обменять на спортивные или электротовары, подарочные карты и образовательные мероприятия, книги и диски. Также в ходе конкурса, который продлится с 1 августа 2011 года по 30 апреля 2012-го, учебные заведения имеют шанс выиграть один из 75 призов от PepsiCo, включая гран-при Dream Green School Makeover на сумму в $50 тыс.

Включаясь в программу, школа немедленно получает бесплатный ноутбук и сканер, или же весы и сканер, которые будут служить для подсчета сданной тары и заработанных баллов. На сегодня в Dream Machine Recycle Rally участвуют более 500 школ в более чем 30 штатах Америки. Помимо помощи природе, участники кампании помогают также и ветеранам американской армии.

В прошлом году в Dream Machine Recycle Rally победила школа St. Pascal из Чикаго, Иллинойс, каждый ученик которой сдал за год в среднем более 2 тыс. бутылок и банок из-под напитков. Учебное заведение потратило полученную главную премию конкурса на внедрение эко-технологий в оснащение школы.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 597 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//