КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Будь Лидером!" - новая программа "Межреспублики"

"Будь Лидером!" - новая программа "Межреспублики"

Опубликовано:  11:56 - 7 июня 2010

В этом году ведущим дистрибуторам ТД «МВЗ» были презентованы планы по запуску новых брендов во всех четырех алкогольных категориях, в которых представлен и работает холдинг, анонсированы ключевые маркетинговые активности и мотивационные программы для партнеров и различных каналов сбыта.

Сегодня холдинг ТД «МВЗ» занимает ведущие позиции по продажам в народном сегменте вина, шампанского и среднеценового сегмента коньяков.

Доминирующим принципом в стратегии развития холдинга на 2010-2011гг станет расширение бренд-портфеля и усиление позиций компании в более высоко-ценовых и маржинальных ценовых сегментах в категориях «шампанское», «тихие вина», «коньяки и бренди». Об этом рассказала генеральный директор ТД «МВЗ» Светлана Савченко. Кроме того, будет существенно дополнен водочный портфель компании.

В ближайшие месяцы на Московском межреспубликанском винодельческом заводе состоится запуск двух абсолютно новых серий вин, а также релонч двух существующих коньячных серий в новом дизайне.

1 сентября 2010 года стартуют федеральные продажи обновленного водочного бренда «Флагман», новый дизайн которого был представлен на конференции.

Кроме того, холдинг выступил с предложением к своим партнерам по управлению и выпуску частных торговых марок на мощностях собственных предприятий.
Во время гала-ужина на конференции партнерам была презентована мотивационная программа взаимовыгодного сотрудничества «Будь лидером!», итоги которой будут подведены на следующей ежегодной конференции дистрибуторов в 2011 году.

ООО Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»

"Будь Лидером!"  - новая программа "Межреспублики"

ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.

В ассортименте холдинга представлено более 300 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», Lazarka, шампанское «Российское» «Надежда», «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.

По материалам пресс-службы МВЗ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 832 Категория: Пресс-релизы / Вино

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//