КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"

Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"

Опубликовано:  08:13 - 30 июня 2011

Компания «Висма» - производитель безалкогольных напитков на российском рынке, прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора которой был выполнен известным художником Никасом Сафроновым.

"Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений – долгожданном приходе весны. Основной символ весны и пробуждения природы после зимних холодов – это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения. Наиболее ярким символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца именно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция - "Ханами", что в переводе обозначает любование цветущей сакурой, – это самая любимая традиция японцев".

Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"

Именно для того, чтобы донести до своих потребителей эту радость предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для ограниченного тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды «Архыз», сообщают в компании.

Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане «Метрополь». А уже в начале этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 163 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//