КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola выпустила новую контурную бутылку 1,25 литра

Coca-Cola выпустила новую контурную бутылку 1,25 литра

Опубликовано:  08:17 - 25 мая 2011

Выпуск новой бутылки с узнаваемыми формами объемом 1,25 литра стал для компании Coca-Cola очередным шагом на пути сближения с потребителем. В мае этого года, как раз к празднованию 125-летия бренда, напиток в новой бутылке появится на полках американских магазинов.

В компании считают, что объем 1,25 литра как нельзя лучше подходит для небольших семей. «Новый формат очень удобен для употребления дома в небольших семьях. Стоит бутылка менее одного доллара. Выпустив Coca-Cola в новом объеме, мы доказываем наше стремление угодить любому фанату нашего напитка. Когда люди выбирают Coca-Cola, мы хотим, чтобы у них был выбор», - говорит Кейти Бейн (Katie Bayne), президент и генеральный управляющий департамента Sparkling Beverages (Coca-Cola США).

Coca-Cola выпустила новую контурную бутылку 1,25 литра

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 176 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//