ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате
|
Опубликовано: 08:14 - 25 мая 2011
|
Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр.
Яркий «солнечный» дизайн новой упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном, когда пенный напиток пользуется особым спросом, и будет выделяться среди конкурентов на полках магазинов. В то же время, современные технологии производства упаковки позволят бренду Efes Pilsener стать еще ближе к целевой аудитории. В частности, впервые в истории ГК EFES нанесение изображения на банку осуществлялось с помощью высокоточной технологии печати (HD printing).
Ключевой элемент дизайна упаковки Efes Pilsener - изображение мужчины и женщины. Персонажи привлекают внимание потенциальных потребителей к еще одному важному графическому элементу - QR коду. Инновационный двухмерный штрих-код позволяет перейти на мобильную версию сайта бренда «Больше пива - больше веселья!» или его полную версию в сети Интернет.
 QR код (или 2D штрих-код) - это графическое изображение, которое хранит уникальную информацию. Получить доступ к информации может каждый владелец мобильного телефона с камерой - достаточно сфотографировать штрих-код. После этого специальная программа в телефоне (предустановленная или загруженная пользователем) преобразует QR код в гиперссылку и предложит открыть соответствующую интернет-страницу. Новый международный сайт Efes Pilsener был разработан вместе с новой упаковкой. Посетители ресурса могут скачивать интересный и полезный контент, а также попытаться «поймать» литровую банку Efes Pilsener в забавной онлайн-игре. Главный приз розыгрыша - поездка на двоих в Стамбул на фестиваль EFES ONE LOVE, который пройдет 2-3 июля 2011 г. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 949
Категория: Главная / Пресс-релизы
|