КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате

ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате

Опубликовано:  08:14 - 25 мая 2011

Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр.

Яркий «солнечный» дизайн новой упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном, когда пенный напиток пользуется особым спросом, и будет выделяться среди конкурентов на полках магазинов. В то же время, современные технологии производства упаковки позволят бренду Efes Pilsener стать еще ближе к целевой аудитории. В частности, впервые в истории ГК EFES нанесение изображения на банку осуществлялось с помощью высокоточной технологии печати (HD printing).

Ключевой элемент дизайна упаковки Efes Pilsener - изображение мужчины и женщины. Персонажи привлекают внимание потенциальных потребителей к еще одному важному графическому элементу - QR коду. Инновационный двухмерный штрих-код позволяет перейти на мобильную версию сайта бренда «Больше пива - больше веселья!» или его полную версию в сети Интернет.

ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате

QR код (или 2D штрих-код) - это графическое изображение, которое хранит уникальную информацию. Получить доступ к информации может каждый владелец мобильного телефона с камерой - достаточно сфотографировать штрих-код. После этого специальная программа в телефоне (предустановленная или загруженная пользователем) преобразует QR код в гиперссылку и предложит открыть соответствующую интернет-страницу.

Новый международный сайт Efes Pilsener был разработан вместе с новой упаковкой. Посетители ресурса могут скачивать интересный и полезный контент, а также попытаться «поймать» литровую банку Efes Pilsener в забавной онлайн-игре. Главный приз розыгрыша - поездка на двоих в Стамбул на фестиваль EFES ONE LOVE, который пройдет 2-3 июля 2011 г.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 583 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//