КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд

Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд

Опубликовано:  12:48 - 18 февраля 2011

По сложившейся традиции легендарный бренд Grey Goose организовал прием по случаю вручения премий Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA.

Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд

Абсолютным триумфатором стал фильм «Король говорит!» - получивший семь наград, в том числе, в номинации «Лучший британский фильм», «Лучшая мужская роль» (Колин Ферт), а Хелена Бонем Картер и Джеффри Раш названы лучшими актрисой и актером за роли второго плана. Также высшими наградами Британской академии кино и телевизионных искусств была отмечена кинокартина «Социальная сеть», получившая три золотые маски (за лучшую работу режиссера, сценарий и монтаж).
Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд

Прием Grey Goose в честь победителей прошел с огромным успехом, собрав в Soho House Джему Артертон, Колина Ферта, Руперта Гринта, Эмму Уотсон, Джесси Айзенберг, Марка Руффало, Рис Ричи, Розамунд Пайк, Сэмюэля Л. Джексон, Кевина Спейси.
Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд

Звездные гости наслаждались коктейлями на основе водки Grey Goose, специально разработанные одним из лучших барменов в мире, международным послом марки Grey Goose Дими Лезинска. Особенной популярностью у гостей пользовался освежающий коктейль «Social Status» - тонкий цитрусовый вкус коктейля завершают несколько ягод бузины.
Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд

Незадолго до вручения премии Bafta Grey Goose организовал еще один прием, приуроченный к 68-ой церемонии вручения премии «Золотой Глобус». Среди звездных номинантов на вечеринке Grey Goose присутствовали: Джулиана Мур, Ева Мендес, Джереми Реннер, Колин Ферт, Харви Вайнштейн, Том Круз и Кэти Холмс, Дэнни Модер с Джулией Робертс, Эштон Катчер и Дэми Мур.

Справка

История водки Grey Goose начинается на западе Франции, в регионе Коньяк, всемирно известном своим непревзойденным мастерством и традициями создания изысканного алкоголя. Здесь родниковая вода естественным образом фильтруется, проходя через уникальные известняки Шампани. Затем она соединяется с отборными сортами пшеницы высочайшего качества под четким руководством Мэтра де Ше Франсуа Тибо. Следуя многовековым традициям региона Коньяк, он создает водку, не похожую ни на какую другую. В процессе создания Grey Goose он улавливает тончайшие вкусовые нюансы, и благодаря его опыту и знаниям появляется необыкновенный напиток с мягкой палитрой вкусов и длительным тонким послевкусием. Изысканный вкус в деталях. Grey Goose.


Grey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвездGrey Goose подтверждает статус любимой водки кинозвезд



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 175 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//