КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Ладога" выпустила джина из бутылки

"Ладога" выпустила джина из бутылки

Опубликовано:  09:06 - 7 февраля 2011

ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний». Он приготовлен по классической технологии.

Своим оригинальным вкусовым качествам джин «Древний» обязан гармоничному сочетанию богатого состава тщательно подобранных ингредиентов: ароматных спиртов можжевеловой ягоды, свежей лимонной корки, кориандра, тмина, кардамона, корицы, дягиля, аниса. Все перечисленные компоненты абсолютно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке.

"Ладога" выпустила джина из бутылки

Крепость джина «Древний» — 40 об%. Напиток разливается в фирменную «ладожскую» бутылку в форме штофа объёмом 0,7 л. Её среднерозничная цена на полке магазина составит 285-300 рублей. Таким образом, «Ладога» предлагает отечественному потребителю настоящий джин, не уступающий, с одной стороны, по качеству лучшим зарубежным аналогам, а с другой — продающийся по вполне приемлемой для большинства покупателей цене, поскольку стоимость аналогичных напитков, импортируемых в Россию из-за границы, несравненно выше. Премьера джина «Древний» состоится на международной продовольственной выставке «Продэкспо-2011», которая пройдёт в Москве с 7 по 11 февраля. Там напиток будет презентован для специалистов, представителей сетей и компаний-дистрибуторов. Продажи джина планируется осуществлять по всей территории России.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «У нашей компании уже был раньше успешный опыт подобной «адаптации» традиционных зарубежных напитков к российскому рынку: я имею в виду линейку наших сливочных ликёров LOVE STORY, запущенную в производство более года назад. Их популярность на рынке и объёмы продаж настолько превысили наши самые оптимистичные ожидания, что мы решились на повторение подобного эксперимента — в данном случае с джином «Древний» — и надеемся, что он полностью себя оправдает».

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 235 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//