КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом»

V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом»

Опубликовано:  15:31 - 9 декабря 2010

8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом»

Ключевые особенности Форума:

• Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
• Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
• Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
• Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
• Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».


Центральные вопросы программы Форума-2011:

• Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
• Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
• Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
• Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
• Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
• Как усилить маркетинг в местах продаж?
• Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?

Подробная программа Форума =>

Как принять участие:
Тел./факс: (495) 730-79-06
(812) 327-49-18

E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
http://pf.imperiaforum.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 182 627 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//