КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

Опубликовано:  12:48 - 22 ноября 2010

Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России» на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010»

Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

18 ноября 2010 года участники и посетители выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010» смогли попробовать абсолютно новый продукт в России – фруктовую ракию от компании MB impex. Три шедевра: «Золотой Абрикос», «Золотая Вильямовка» и «Золотая Айва» поразили гостей своим неповторимым ароматом, так же, как и медовый ликер «Медушка», который вызвал огромный интерес у публики.

Компания MB impex была основана в 1996 году в городе Баня-Лука, который расположен на территории северной Боснии и Герцеговины. Север Боснии и Герцеговины с давних пор благодаря особой конфигурации территории и климатическим условиям был благоприятной почвой для выращивания фруктовых насаждений.
Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

Качество фруктовых ракий с их незабываемым уникальным ароматом и вкусом уже давно оценили торговцы из Германии, Австрии, Чехии, Польши и стали первыми экспортерами продукции с территории Боснии и Герцеговины. Кроме того, Хорватия, Черногория и Аргентина – страны, для которых потребление ракии не характерно, также встретили «новинку» очень тепло.

Цель компании MB impex на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010» – найти потенциальных партнеров, в частности импортеров. Производители MB impex убеждены, что на российском потребительском рынке данная продукция нашла бы своё достойное место в хороших ресторанах.
Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

На мастер-классе ценители крепких напитков продегустировали:

- грушевую ракию «Золотая Вильямовка»/Viljamovka Zlatina крепостью 40% со свежим, легким ароматом и мягким вкусом;
- ракию из айвы «Золотая Айва»/Dunja Zlatina крепостью 40% – абсолютную новинку для российского потребителя – со сладостным и сильным ароматом айвы;
- абрикосовую ракию «Золотой Абрикос»/Kajsija Zlatina крепостью 40% – самую ароматную, по мнению самих производителей, – с ароматом абрикосового варенья и абрикосовых косточек;
- сладкий ликер из меда и яблок с добавлением трав «Медушка»/Meduska крепостью 25%. В каждой литровой бутылке 100 грамм лугового меда. Ликер обладает очень мягким вкусом и очень выраженным медовым ароматом. Рекомендован для сочетания с десертом.

Мастер-класс провёл директор по продажам компании MB impex Горан Баняц.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам пресс-службы выставочной компании «Асти Групп»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 809 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//