КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

Опубликовано:  12:48 - 22 ноября 2010

Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России» на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010»

Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

18 ноября 2010 года участники и посетители выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010» смогли попробовать абсолютно новый продукт в России – фруктовую ракию от компании MB impex. Три шедевра: «Золотой Абрикос», «Золотая Вильямовка» и «Золотая Айва» поразили гостей своим неповторимым ароматом, так же, как и медовый ликер «Медушка», который вызвал огромный интерес у публики.

Компания MB impex была основана в 1996 году в городе Баня-Лука, который расположен на территории северной Боснии и Герцеговины. Север Боснии и Герцеговины с давних пор благодаря особой конфигурации территории и климатическим условиям был благоприятной почвой для выращивания фруктовых насаждений.
Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

Качество фруктовых ракий с их незабываемым уникальным ароматом и вкусом уже давно оценили торговцы из Германии, Австрии, Чехии, Польши и стали первыми экспортерами продукции с территории Боснии и Герцеговины. Кроме того, Хорватия, Черногория и Аргентина – страны, для которых потребление ракии не характерно, также встретили «новинку» очень тепло.

Цель компании MB impex на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010» – найти потенциальных партнеров, в частности импортеров. Производители MB impex убеждены, что на российском потребительском рынке данная продукция нашла бы своё достойное место в хороших ресторанах.
Мастер-класс «Национальные напитки Боснии и Герцеговины впервые в России»

На мастер-классе ценители крепких напитков продегустировали:

- грушевую ракию «Золотая Вильямовка»/Viljamovka Zlatina крепостью 40% со свежим, легким ароматом и мягким вкусом;
- ракию из айвы «Золотая Айва»/Dunja Zlatina крепостью 40% – абсолютную новинку для российского потребителя – со сладостным и сильным ароматом айвы;
- абрикосовую ракию «Золотой Абрикос»/Kajsija Zlatina крепостью 40% – самую ароматную, по мнению самих производителей, – с ароматом абрикосового варенья и абрикосовых косточек;
- сладкий ликер из меда и яблок с добавлением трав «Медушка»/Meduska крепостью 25%. В каждой литровой бутылке 100 грамм лугового меда. Ликер обладает очень мягким вкусом и очень выраженным медовым ароматом. Рекомендован для сочетания с десертом.

Мастер-класс провёл директор по продажам компании MB impex Горан Баняц.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам пресс-службы выставочной компании «Асти Групп»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 562 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ВИНОСКОП: Пробуем Францию (сентябрь, октябрь)

Пробуем Францию (сентябрь, октябрь) 🍷🇫🇷



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//