КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Флагман» укрепляет лидерство в Европе

«Флагман» укрепляет лидерство в Европе

Опубликовано:  19:55 - 28 октября 2010

В Париже завершила работу крупнейшая Европейская торговая выставка продуктов питания и технологий SIAL 2010. Представленный на выставке стенд русской водки «Флагман» пользовался повышенным интересом у гостей и профессионалов.

Крупнейшая Европейская торговая выставка Sial 2010, посвященная продуктам питания и технологиям, связанным с продуктами питания, проходит один раз в два года и привлекает профессиональных посетителей и потенциальных покупателей и предпринимателей со всего мира. Минувшую выставку посетили более ста тысяч потенциальных покупателей, было представлено 5256 экспонентов из 99 государств.

«Флагман» укрепляет лидерство в Европе

Эксклюзивный дистрибутор водки «Флагман» в России и за рубежом торговый дом «Межреспубликанский винзавод» представил на выставке свой стенд, посвященный легендарной водке «Флагман», которая с сентября 2010 года является официальным партнером команды Renault F1 Team.

«Флагман» уже много лет с успехом экспортируется в страны западной Европы. Что касается Франции, то здесь бренд представлен практически везде и продается в таких популярных розничных сетях, как Monoprix и крупнейшей сети винных бутиков Nicolas, где занимает первое место по продажам в категории «импортная водка».

По словам иностранных партнеров ТД «МВЗ», «Флагман» пользуется неизменной популярностью у покупателей благодаря яркому «мужественному» имиджу и прекрасному качеству истинно русской водки. Все гости форума, настоящие и будущие партнеры компании отмечали интерес и перспективы роста популярности водки «Флагман» во всем мире в результате нового альянса торговой марки с командой Renault F1 Team – участником самой престижной и популярной гонки в мире. Важно отметить, что «Флагман» стал 1-ым в мировой истории русским водочным брендом, заключившим спонсорский контракт такого высокого уровня. Напомним, что изображение логотипа «Флагмана» размещено на носу и боковых поверхностях гоночного болида и экипировке первого российского гонщика в составе команды Renault F1 Team Виталия Петрова.

Водка «Флагман» и яркий стенд ТД «МВЗ» с логотипами Renault F1 Team пользовались неизменной популярностью и повышенным интересом у гостей и дистрибуторов со всего мира. Всего за пять дней работы выставки было проведено более 40 деловых переговоров о расширении поставок «Флагмана» в страны Европы, а также начале поставок в страны Западной Африки и Юго-Восточной Азии. По итогам выставки до конца 2010 года также запланировано расширение поставок водки «Флагман» в страны Ближнего Востока, где бренд уже представлен в ряде специализированных магазинов и зон беспошлинной торговли.

Водка «Флагман». Краткая справка.

Легендарный бренд русской водки. Существует на рынке с 1998 года. Входит в 10 самых известных водочных брендов в России, с 2010 года запущен в новом дизайне в России. Производится в Москве на старейшем предприятии отрасли Московском межреспубликанском винодельческом заводе. Эксклюзивный дистрибутор в РФ ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод».

ООО «ТД «МВЗ». Краткая справка.

ООО «ТД «МВЗ» создано на базе «Московского межреспубликанского винодельческого завода» и объединяет шесть производственных площадок: «Московский межреспубликанский винодельческий завод» (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), завод «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Малый Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», «Лазурная долина», Lazarka, шампанское «Огни Москвы», «Надежда», серия игристых вин «Корнет», «Южнороссийское». Является лидером российского рынка «тихих вин» и занимает, по данным «Бизнес-Аналитики», 6% в объемном выражении по итогам 2009 года.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 807 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//