КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Премьера The Balvenie 40 –летней выдержки в России

Премьера The Balvenie 40 –летней выдержки в России

Опубликовано:  10:43 - 17 сентября 2010

14 сентября 2010 в столичном ресторане «Москвич» прошла закрытая презентация 40-летнего односолодового шотландского виски The Balvenie. Антон Плехов, бренд-амбассадор The Balvenie в России, представил этот неповторимый виски вниманию экспертов отрасли, журналистов, а также искушенных ценителей скотча.

Презентация прошла в формате food matching dinner, во время которого гости могли оценить весь ассортимент The Balvenie в сопровождении блюд, специально подобранных к каждому из сортов.

В начале вечера Антон Плехов прочел небольшую вводную лекцию уникальность виски The Balvenie, отдельно остановившись на характеристике 40-летнего The Balvenie, с которого и началась дегустация. Все отметили глубокий и многослойный вкус напитка, который только насыщается и раскрывается в бокале с каждой минутой. Кто-то «услышал» херес, кому-то показалось, что там присутствуют нотки йода. Олег Чечилов, главный редактор журнала Smoke, например, отметил, что к такому виски будет сложно подобрать сигару, поскольку у напитка очень требовательный характер.

Премьера The Balvenie 40 –летней выдержки в России

Сам характер этого удивительно сложного виски лучше всего передадут слова его создателя Дэвида Стюарта, знаменитого мастера винокурни The Balvenie, который работает в компании уже 47 лет: «Я лично закладывал эти бочки, это виски моей молодости».

Уникальность этого напитка как нельзя лучше подчеркивает и упаковка: каждая бутылка пронумерована вручную и упакована в заказной деревянный футляр, сделанный из дуба вручную шотландскими ремесленниками и снабженный ручной гравировкой.

Все 150 бутылок из партии The Balvenie Forty поступили в продажу в Duty Free в ведущих аэропортах мира с июля 2010 года по цене 2500 фунтов стерлингов. Каждая из этих бутылок представляет большой интерес для коллекционеров, поскольку это самый первый выпуск лимитированной партии The Balvenie 40 YO. Возможно, в следующем году 6 бутылок уже из второй партии The Balvenie 40 YO появятся в продаже в России.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodnavigator



Модератор: Редакция Просмотров: 2 239 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//