Вино «Арбатское»: через годы с любовью
|
Опубликовано: 08:14 - 16 апреля 2010
|
В преддверии майских праздников, традиционно связанных с отдыхом на даче и отпусками, ТД «Межреспубликанский винзавод» начинает рекламную кампанию своего самого знаменитого винного бренда. Новый рекламный макет отражает философию «Арбатского» - на протяжении десятилетий быть и оставаться любимым вином, символом столицы, и меняться вместе с городом и горожанами.
В 2010 году «Арбатскому» исполняется 33 года. Для отечественного винного бренда – это уже очень солидный возраст. Не многие марки из Советского прошлого смогли переступить порог нового тысячелетия и не просто выпускаться, а стабильно развиваться на протяжении последних 10-лет. В компании решили поддержать бренд яркой рекламной кампанией на носителях в метро, которая продолжит зимнюю рекламную кампанию в прессе, посвященную ребрендингу торговой марки.
За три десятилетия коллекция «Арбатских» вин изменялась в соответствии с духом времени, в нее добавлялись новые вкусы и тары, дорабатывались рецептура и органолептические характеристики. Неизменным оставалось одно – для производства «Арбатского» используется только натуральное виноградное сусло без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей. Название производителя – ММВЗ - является гарантией стабильно высокого качества продукта.
До недавнего времени коллекция «Арбатских» вин была представлена двумя самыми популярными в России видами вина: полусладкое красное и белое. Отдавая дань модным тенденциям винного рынка, в начале 2010 года в коллекции «Арбатских» вин появилась новинка – полусладкое розовое вино. Вина линейки представлены в самых популярных упаковках и тарах: винной бутылке 0,7 л, TETPA ПАК 1.0 л и BIB 3.0 л. Материалы для вина поставляются с собственных виноградников, входящей в холдинг ТД «Межреспубликанский винзавод» агро-фирмы «Мильстрим» Темрюкского района Краснодарского края.
Рекламная кампания в метро охватит все самые насыщенные пассажирами станции метрополитена внутри Садового кольца на Кольцевой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевкой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Калининской линиях. Рекламный имидж увидят пассажиры таких станций, как, например Проспект Мира кольцевая, Киевская кольцевая, Пушкинская, Театральная, Курская. Кроме того, задействованы самые популярные станции на радиальных направлениях, например, Юго-Западная. Рекламный имидж будет размещаться на двух видах носителей: путевых стенах и эскалаторных щитах. Всего будет задействовано порядка 50 поверхностей. Продолжительность рекламной кампании – 2 месяца.
Вино «Арбатское» - любимая марка многих поколений москвичей, входит в тройку самых продаваемых вин народного сегмента, по данным «Бизнес-Аналитики» по итогам 2009 года. Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» занимает 3 место по производству и по продажам вина на Территории РФ по итогам 2009 года.
alcotrend.ru
Модератор: mumrikova
Просмотров: 2 284
Категория: Новости / Вино