КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Вино «Арбатское»: через годы с любовью

Вино «Арбатское»: через годы с любовью

Опубликовано:  08:14 - 16 апреля 2010

Вино «Арбатское»: через годы с любовью
В преддверии майских праздников, традиционно связанных с отдыхом на даче и отпусками, ТД «Межреспубликанский винзавод» начинает рекламную кампанию своего самого знаменитого винного бренда. Новый рекламный макет отражает философию «Арбатского» - на протяжении десятилетий быть и оставаться любимым вином, символом столицы, и меняться вместе с городом и горожанами.

В 2010 году «Арбатскому» исполняется 33 года. Для отечественного винного бренда – это уже очень солидный возраст. Не многие марки из Советского прошлого смогли переступить порог нового тысячелетия и не просто выпускаться, а стабильно развиваться на протяжении последних 10-лет. В компании решили поддержать бренд яркой рекламной кампанией на носителях в метро, которая продолжит зимнюю рекламную кампанию в прессе, посвященную ребрендингу торговой марки.

За три десятилетия коллекция «Арбатских» вин изменялась в соответствии с духом времени, в нее добавлялись новые вкусы и тары, дорабатывались рецептура и органолептические характеристики. Неизменным оставалось одно – для производства «Арбатского» используется только натуральное виноградное сусло без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей. Название производителя – ММВЗ - является гарантией стабильно высокого качества продукта.

До недавнего времени коллекция «Арбатских» вин была представлена двумя самыми популярными в России видами вина: полусладкое красное и белое. Отдавая дань модным тенденциям винного рынка, в начале 2010 года в коллекции «Арбатских» вин появилась новинка – полусладкое розовое вино. Вина линейки представлены в самых популярных упаковках и тарах: винной бутылке 0,7 л, TETPA ПАК 1.0 л и BIB 3.0 л. Материалы для вина поставляются с собственных виноградников, входящей в холдинг ТД «Межреспубликанский винзавод» агро-фирмы «Мильстрим» Темрюкского района Краснодарского края.

Рекламная кампания в метро охватит все самые насыщенные пассажирами станции метрополитена внутри Садового кольца на Кольцевой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевкой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Калининской линиях. Рекламный имидж увидят пассажиры таких станций, как, например Проспект Мира кольцевая, Киевская кольцевая, Пушкинская, Театральная, Курская. Кроме того, задействованы самые популярные станции на радиальных направлениях, например, Юго-Западная. Рекламный имидж будет размещаться на двух видах носителей: путевых стенах и эскалаторных щитах. Всего будет задействовано порядка 50 поверхностей. Продолжительность рекламной кампании – 2 месяца.

Вино «Арбатское» - любимая марка многих поколений москвичей, входит в тройку самых продаваемых вин народного сегмента, по данным «Бизнес-Аналитики» по итогам 2009 года. Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» занимает 3 место по производству и по продажам вина на Территории РФ по итогам 2009 года.

alcotrend.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 223 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//