КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Лидское пиво" начало производство энергетиков

"Лидское пиво" начало производство энергетиков

Опубликовано:  10:07 - 15 октября 2010

ОАО "Лидское пиво" начало производство энергетических напитков, сообщила агентству "Интерфакс-Запад" начальник отдела маркетинга предприятия Татьяна Бабурчик.

"Первая партия энергетического напитка под торговой маркой Dynami:t поступила в продажу в начале октября", уточнила Т.Бабурчик. "Пока выпускается одно наименование, в следующем году запланировано расширение линейки", - добавила она.

"Лидское пиво" начало производство энергетиков

Как рассказала начальник отдела маркетинга, рецептура и технология производства энергетических напитков предоставлена основным владельцем ОАО - финской компанией Olvi Oyj. В состав напитка входят витамины группы В, РР и аминокислота таурин.

Т.Бабурчик напомнила, что в ассортименте безалкогольных напитков, выпускаемых ОАО "Лидское пиво" - квас натурального брожения, сокосодержащие напитки, лимонады, питьевая вода. Предприятие является лидером в производстве кваса натурального брожения в Беларуси.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Интерфакс-Запад



Модератор: Редакция Просмотров: 2 027 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//