КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken устраивает конкурс ремиксов

Heineken устраивает конкурс ремиксов

Опубликовано:  13:34 - 19 июля 2010

Heineken устраивает конкурс ремиксов
Heineken относится к тем брендам, которые уверены, что музыка и пиво просто не могут существовать друг без друга. Сегодня мы писали о DJ-проекте Beck’s, месяц назад – о Tuborg, который спонсировал фестивали и измерял уши, а теперь на очереди новый проект, посвященный всем, кто любит пиво и современную музыку, но при этом не хочет валяться с бутылкой на диване, слушая любимые треки. Если вы готовы продемонстрировать свой музыкальный талант всему миру, то Heineken готов осуществить вашу мечту.

Heineken объединился с GreenShoelace.com и Димом Маком (Dim Mak) для организации конкурса ремиксов, который даст возможность молодым и талантливым ди-джеям начать мировую карьеру и заработать неплохие деньги.

Участники конкурса могут зайти на страницу конкурса на сайте www.greenshoelace.com и загрузить три трека, из которых нужно сделать микс. На той же странице потом можно будет добавить и свою композицию (если вы хотите принять участие в конкурсе, то вам стоит поторопиться: ремиксы должны быть загружены не позднее 12 ночи 21 июля). Затем жюри, состоящее из профессиональных ди-джеев (Peanut Butter Wolf, Klever, Jazzy Jeff и Flosstradamus), проголосует и определит, кто из участников будет открывать программу для каждого из ди-джеев на частных вечеринках GreenShoelace Late Nights, которые будут организованы Heineken в Chicago, New York, Los Angele и Miami в августе этого года.

Победители также получат возможность написать трек вместе с Димом Маком для его нового альбома. Начиная с 22 июля, все треки, загруженные на странице конкурса, будут транслироваться на GreenShoelace.com, а имена самых талантливых участников будут объявлены в понедельник, 26 июля.

Popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 585 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//