КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

Опубликовано:  17:56 - 5 июля 2010

Крупный игрок рекламного рынка Великобритании обвинил виноделов в том, что они "делают все, чтобы смутить своих клиентов" и что им нужно срочно выработать новую стратегию работы. С такой речью обратился к участникам четырехдневного симпозиума Института Masters of Wine во французском городе Бордо Джон Хегарти, креативный директор известного рекламного агентства Bartle Bootle Hegarty.

По мнению Д. Хегарти, винная индустрия пока не способна сделать свой продукт доступным и понятным для широкого круга потребителей. "Это такой рынок, участники которого делают все, чтобы смутить своих клиентов", - заявил рекламист.

Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

"Посмотрите - как нервно посетители ресторанов берут в руки объемистую винную карту. Это страх. Вы, как представители виноделия, должны побороть этот страх. Винный рынок - самый раздробленный из всех, которые мне приходилось встречать. Раздробленный, сбивающий с толку, беспросветный".

Как считает Д. Хегарти, для преодоления кризиса винной индустрии бизнесменам необходимо начать работать с иной целевой аудиторией - новым, более молодым поколением потребителей вина, более склонным к экспериментам. Хегарти также предложил изменить образ вина, представив его в виде дополнения к различным блюдам, вместо позиционирования этого продукта как самостоятельного напитка, со слоганом "Вино придает вкус нашей жизни".
Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

Джон Хегарти
, один из наиболее авторитетных рекламистов Великобритании, разработал известную рекламную кампанию для Audi под слоганом "Превосходство высоких технологий". Само агентство сотрудничало с такими бизнес-гигантами, как джинсовый лейбл Levi Straus, авиакомпания British Airways, алкогольный брэнд Johnnie Walker и т. д.
Алкоэксперт по материалам http://drinktime.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 727 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Десятый юбилейный авторский винный гид Артура Саркисяна представят в Москве

12 декабря 2023 года в Four Seasons Hotel (Москва, Охотный ряд, 2, зал «Чайковский») состоится презентация 10го юбилейного авторского гида «Российские вина» президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//