КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

Опубликовано:  17:56 - 5 июля 2010

Крупный игрок рекламного рынка Великобритании обвинил виноделов в том, что они "делают все, чтобы смутить своих клиентов" и что им нужно срочно выработать новую стратегию работы. С такой речью обратился к участникам четырехдневного симпозиума Института Masters of Wine во французском городе Бордо Джон Хегарти, креативный директор известного рекламного агентства Bartle Bootle Hegarty.

По мнению Д. Хегарти, винная индустрия пока не способна сделать свой продукт доступным и понятным для широкого круга потребителей. "Это такой рынок, участники которого делают все, чтобы смутить своих клиентов", - заявил рекламист.

Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

"Посмотрите - как нервно посетители ресторанов берут в руки объемистую винную карту. Это страх. Вы, как представители виноделия, должны побороть этот страх. Винный рынок - самый раздробленный из всех, которые мне приходилось встречать. Раздробленный, сбивающий с толку, беспросветный".

Как считает Д. Хегарти, для преодоления кризиса винной индустрии бизнесменам необходимо начать работать с иной целевой аудиторией - новым, более молодым поколением потребителей вина, более склонным к экспериментам. Хегарти также предложил изменить образ вина, представив его в виде дополнения к различным блюдам, вместо позиционирования этого продукта как самостоятельного напитка, со слоганом "Вино придает вкус нашей жизни".
Рекламный гуру: Посетители ресторанов боятся винной карты

Джон Хегарти
, один из наиболее авторитетных рекламистов Великобритании, разработал известную рекламную кампанию для Audi под слоганом "Превосходство высоких технологий". Само агентство сотрудничало с такими бизнес-гигантами, как джинсовый лейбл Levi Straus, авиакомпания British Airways, алкогольный брэнд Johnnie Walker и т. д.
Алкоэксперт по материалам http://drinktime.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 809 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Павел Титов высказался против повышения минимальной доли российского вина в сетях

Президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов заявил, что нет необходимости повышать обязательную долю российского вина на полках магазинов и в винных картах ресторанов выше текущих 20%. Он подчеркнул, что решение о доле вина должно приниматься в первую очередь исходя из потребностей и предпочтений потребителей. По его мнению, если спрос на российское вино действительно увеличивается, то и розничные торговцы не будут против расширения ассортимента, и сами начнут увеличивать количество российских вин на полках.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Тур. Грузия - 2025 с 24 по 30 августа 2025

Юрий Юдич представляет авторский винный тур: именно так следует путешествовать по Грузии, сочетая дегустацию на винодельнях и знакомство с памятниками культуры.


"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//