КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бордо на грани

Бордо на грани

Опубликовано:  15:23 - 30 июня 2010

Анонсируемые топовыми хозяйствами цены en primeur на вина урожая 2009 ставят рекорды, в то время как производители более половины апелясьонов Бордо испытывают серьезные финансовые трудности.

Бордо на грани

Согласно цифрам винных брокеров Бордо, средняя цена лучших 400 вин региона урожая 2009 выросла на 18,6% по отношению к отличному урожаю 2005 года и на 47,6% по сравнению со средним по качеству 2008 годом. Вина хозяйств бордоской "аристократии" показывают еще больший рост, а 12 первых вин уже сейчас обходятся покупателям около 700 евро за бутылку. Невольно закрадывается впечатление, что быть виноделом в Бордо - прибыльная профессия.

Весь мир говорит о последствиях экономического кризиса, в то время как у бордосцев цены на вина бьют все мыслимые рекорды. Но это обманчивое заключение. "Сердцевина" района, если говорить об объемах производства - это не ведущие хозяйства, входящие в различные группы согласно Классификации 1855 года, а огромная масса простых производителей виноматериала.
Бордо на грани

Согласно официальной статистике, виноторговцы сегодня платят им за tonneaux (единица измерения объема вина, исторически принятая в Бордо и составляющая 900 л или 1200 стандартных бутылок) красного вина порядка 600 евро. То есть за 1200 бутылок дают меньше, чем за одну! При этом производители говорят, что реальная цена еще ниже - 500 евро.

Bernard Fargues, президент Syndicate of Bordeaux, который представляет более половины из 8 тысяч виноделов, производящих вина категорий Bordeaux АОС и Bordeaux Superieur АОС, заявил, что 90% его членов испытывают определенные финансовые трудности, а как минимум половина - серьезные экономические проблемы. Другими словами, речь идет о 2 тысячах виноделов. "Им нужны средства, чтобы просто выжить", - говорит Bernard Fargues.

Один из виноделов добавляет: "Виноторговцы тратят на en primeur кампанию более полугода, продвигая лучшие вина региона, а о большинстве остальных производителей на это время просто забывают. И это характерная черта не только Бордо. По всему миру тратится много времени и энергии, в ожидании цен очередной кампании en primeur, в то время как поставки вин от менее престижных производителей бесконечно долго ждут своей очереди. Все мы делаем похожий продукт из винограда, собранного с лозы, продаем его в бутылке с пробкой, но создается такое впечатление, что мы - производители с другой планеты в отличие от вин лучших хозяйств. Возможно, кто-то из нас и завидует столь высоким ценам, которые платятся за продукцию топовых шато, но не столь уж ревностно. Мы понимаем, что если бы в нашем районе не было бы великих хозяйств, нам было бы еще труднее. Нас беспокоит другое - эти высокие цены создают негативный образ всего района".
http://www.whywhywine.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 251 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//