Бутылки в турецких кафтанах
|
Опубликовано: 15:38 - 23 июня 2010
|
Harem Sultan – это премиальный винный бренд, который продается только в турецких магазинах дьюти-фри. Упаковка разработана агентством TBWA (Стамбул). Перед дизайнерами была поставлена задача создать такую упаковку, которая станет предметом разговора за столом, после возвращения туристов домой.
Каждая бутылка «одета» в кафтан турецкого султана, сделанный вручную из шелка. Цвета кафтана обозначают сорт вина в бутылке. На обратной стороне каждой упаковки помещена история того или иного кафтана. Мнение эксперта:Ярко. Это несомненный плюс. Хорошая, хоть и не новая идея "одеть" бутылку. Без сомнения красные халатики выделятся на полке и привлекут внимание.
Идея одежды привносит элемент игры в бренд, а это всегда привлекательно, особенно для сувенирной продукции. Приятные тактильные ощущения из-за применения натурального шелка, что тоже говорит в пользу дизайна. Однако, очевидно, что исполнение явно проигрывает и не соответствует заявленному позиционированию. То, что кафтанчики сшиты вручную из натурального шелка, предполагает премиальность бренда. Однако их форма, сочетаемость цветов логотипа и одежды удешевляют всю концепцию. В рамках той же идеи можно было бы интереснее обыграть весь образ, визуально связать этикетку и кафтан. Есть ощущение, что на стандартную бутылку одели кукольную одежду. На этикетке нет и намека на графику и цвета кафтана.Дарья Кузьмина, старший дизайнер Cocoon - brand advice and design solutions Алкоэксперт по материалам http://www.unipack.ru/
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 230
Категория: Новости / Маркетинг
|