КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бутылки в турецких кафтанах

Бутылки в турецких кафтанах

Опубликовано:  15:38 - 23 июня 2010

Harem Sultan – это премиальный винный бренд, который продается только в турецких магазинах дьюти-фри. Упаковка разработана агентством TBWA (Стамбул). Перед дизайнерами была поставлена задача создать такую упаковку, которая станет предметом разговора за столом, после возвращения туристов домой.

Бутылки в турецких кафтанах

Каждая бутылка «одета» в кафтан турецкого султана, сделанный вручную из шелка. Цвета кафтана обозначают сорт вина в бутылке. На обратной стороне каждой упаковки помещена история того или иного кафтана.
Бутылки в турецких кафтанах

Мнение эксперта:

Ярко. Это несомненный плюс. Хорошая, хоть и не новая идея "одеть" бутылку. Без сомнения красные халатики выделятся на полке и привлекут внимание.

Идея одежды привносит элемент игры в бренд, а это всегда привлекательно, особенно для сувенирной продукции. Приятные тактильные ощущения из-за применения натурального шелка, что тоже говорит в пользу дизайна. Однако, очевидно, что исполнение явно проигрывает и не соответствует заявленному позиционированию. То, что кафтанчики сшиты вручную из натурального шелка, предполагает премиальность бренда. Однако их форма, сочетаемость цветов логотипа и одежды удешевляют всю концепцию. В рамках той же идеи можно было бы интереснее обыграть весь образ, визуально связать этикетку и кафтан. Есть ощущение, что на стандартную бутылку одели кукольную одежду. На этикетке нет и намека на графику и цвета кафтана.

Дарья Кузьмина, старший дизайнер Cocoon - brand advice and design solutions
Алкоэксперт по материалам http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 940 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//