КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бутылки в турецких кафтанах

Бутылки в турецких кафтанах

Опубликовано:  15:38 - 23 июня 2010

Harem Sultan – это премиальный винный бренд, который продается только в турецких магазинах дьюти-фри. Упаковка разработана агентством TBWA (Стамбул). Перед дизайнерами была поставлена задача создать такую упаковку, которая станет предметом разговора за столом, после возвращения туристов домой.

Бутылки в турецких кафтанах

Каждая бутылка «одета» в кафтан турецкого султана, сделанный вручную из шелка. Цвета кафтана обозначают сорт вина в бутылке. На обратной стороне каждой упаковки помещена история того или иного кафтана.
Бутылки в турецких кафтанах

Мнение эксперта:

Ярко. Это несомненный плюс. Хорошая, хоть и не новая идея "одеть" бутылку. Без сомнения красные халатики выделятся на полке и привлекут внимание.

Идея одежды привносит элемент игры в бренд, а это всегда привлекательно, особенно для сувенирной продукции. Приятные тактильные ощущения из-за применения натурального шелка, что тоже говорит в пользу дизайна. Однако, очевидно, что исполнение явно проигрывает и не соответствует заявленному позиционированию. То, что кафтанчики сшиты вручную из натурального шелка, предполагает премиальность бренда. Однако их форма, сочетаемость цветов логотипа и одежды удешевляют всю концепцию. В рамках той же идеи можно было бы интереснее обыграть весь образ, визуально связать этикетку и кафтан. Есть ощущение, что на стандартную бутылку одели кукольную одежду. На этикетке нет и намека на графику и цвета кафтана.

Дарья Кузьмина, старший дизайнер Cocoon - brand advice and design solutions
Алкоэксперт по материалам http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 958 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//