КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Балтика" начала выпуск сидра Somersby

"Балтика" начала выпуск сидра Somersby

Опубликовано:  12:06 - 21 июня 2010

В конце мая пивоваренная компания «Балтика» запустила новый продукт в премиальном сегменте – натуральный яблочный сидр Somersby. Новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group. Somersby – успешный европейский бренд, продающийся в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии и Финляндии.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Рынок сидра успешно развивается в Европе, а в России этот продукт пока представлен в основном дорогими импортными брендами. Анализируя текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень перспективной и привлекательной для компании. Наша многолетняя экспертиза в производстве напитков, основанных на брожении, позволяет запустить премиальный качественный сидр, доступный широкой аудитории. Somersby – очередной шаг в расширении непивного портфеля «Балтики», что является одной из ключевых задач компании наряду с постоянным развитием пивного направления».

Somersby – полностью натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя 4,7%, изготовленный из 100% яблочного сока путем естественного брожения. Он обладает приятным яблочным вкусом, отлично освежает и подается охлажденным или со льдом.

Потребители Somersby – мужчины и женщины 25-35 лет, городские жители. Они обладают широким кругозором, их интересует все новое, они любят пробовать и экспериментировать.

Натуральный сидр Somersby выпускается в прозрачной стеклянной бутылке 0,5 л с откручивающиеся крышкой. Производственная площадка – Санкт-Петербург. Рекомендуемая розничная цена составляет 48 рублей. География продаж к концу 2010 года – вся Россия.

"Балтика" начала выпуск сидра Somersby

http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 372 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//