КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Балтика" начала выпуск сидра Somersby

"Балтика" начала выпуск сидра Somersby

Опубликовано:  12:06 - 21 июня 2010

В конце мая пивоваренная компания «Балтика» запустила новый продукт в премиальном сегменте – натуральный яблочный сидр Somersby. Новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group. Somersby – успешный европейский бренд, продающийся в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии и Финляндии.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Рынок сидра успешно развивается в Европе, а в России этот продукт пока представлен в основном дорогими импортными брендами. Анализируя текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень перспективной и привлекательной для компании. Наша многолетняя экспертиза в производстве напитков, основанных на брожении, позволяет запустить премиальный качественный сидр, доступный широкой аудитории. Somersby – очередной шаг в расширении непивного портфеля «Балтики», что является одной из ключевых задач компании наряду с постоянным развитием пивного направления».

Somersby – полностью натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя 4,7%, изготовленный из 100% яблочного сока путем естественного брожения. Он обладает приятным яблочным вкусом, отлично освежает и подается охлажденным или со льдом.

Потребители Somersby – мужчины и женщины 25-35 лет, городские жители. Они обладают широким кругозором, их интересует все новое, они любят пробовать и экспериментировать.

Натуральный сидр Somersby выпускается в прозрачной стеклянной бутылке 0,5 л с откручивающиеся крышкой. Производственная площадка – Санкт-Петербург. Рекомендуемая розничная цена составляет 48 рублей. География продаж к концу 2010 года – вся Россия.

"Балтика" начала выпуск сидра Somersby

http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 349 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


"Кубок экспертов" - финальная дегустация состоялась! ФОТО

Сегодня, 22 ноября, состоялась финальная дегустация открытого российского конкурса вин и спиртных напитков "Кубок экспертов", где несколько сотен образцов боролись за звание победителей. Организатор состязания - продюсерский центр Yudich Production.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//