Новый "Святой источник"
|
Опубликовано: 08:03 - 17 июня 2010
|
В середине июня стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Святой источник", принадлежащего компании IDS Borjomi. Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией марки. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления - как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник». Новый символ бренда - голубь, традиционно это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность.
svoemnenie.com
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 803
Категория: Новости / Маркетинг
|