КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дека» увеличила экспорт кваса на 18%

«Дека» увеличила экспорт кваса на 18%

Опубликовано:  11:32 - 21 сентября 2011

Российский производитель кваса «Дека» вчера сообщил об усилении своего присутствия на внешних рынках. В компании рапортуют о росте поставок в США и страны ЕС. Эксперты, правда, не склонны переоценивать значение русского кваса на мировом рынке безалкогольных напитков.

В первом полугодии ОАО «Дека» увеличило поставки своей продукции на экспорт. Объем экспортированного кваса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 18% и составил 36,792 тыс. дал. Наибольший рост продаж кваса — на 200% — зафиксирован в Германии и на 40% — в США. Впервые новгородский квас в 2011 году вышел на рынок Литвы.

«Дека» увеличила экспорт кваса на 18%

Компания поставляет квас в Германию, США, Грецию, Литву, Молдову, Беларусь, Эстонию и Израиль, а также ведет переговоры о поставках с партнерами в Латвии, Польше, Мексике и ЮАР.

В компании говорят, что обратить внимание на внешние рынки их заставило замедление роста рынка кваса в России. «Спрос со стороны соотечественников в ряде регионов позволил нам заложить основы системы дистрибуции. Теперь наша задача — вызвать интерес к квасу у коренного населения тех стран, где он не является национальным напитком», — отметил председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский. Для увеличения интереса к продукту компания собирается начать рекламную кампанию на телевидении в США.

Любая экспортная операция российской компании похвальна, говорит директор Цент­ра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Однако эксперт отмечает: «Особо нашу безалкогольную продукцию за рубежом не ждут по одной простой причине — без рекламы никто ничего покупать не будет. В лучшем случае потребителями этих напитков будут наши русскоязычные граждане. В рекламе с Coca-Cola и Pepsi «Дека», по всей видимости, проиграет».

Выйти на мировые рынки с квасом как с нишевым продуктом может и сама Coca-Cola, считает аналитик ФК «Метрополь» Татьяна Бобровская. «Эта компания уже производит в России квас, и теоретически она способна вывести этот продукт на внешние рынки», — допускает она.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 560 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//