КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Святой Грааль

Святой Грааль

Опубликовано:  18:25 - 15 сентября 2011

Дизайнерская студия Lost & Found разработала этикетки для производителя вин Chalice Bridge Estate. После разработки новой стратегии компании, специалистов студии попросили предложить решение для линейки вин средней ценовой категории, которое бы отражало желаемую позицию продукта.

Святой Грааль

Дизайнеры предложили создать линейку вин под названием The Quest. Источником вдохновения для нее стали истории о рыцарях-тамплиерах и о поисках Святого Грааля.

Так появилась лимитированная серия вин под названием The Chalice. Над созданием иллюстративного материала для этикеток дизайнеры трудились совместно с токийским художником-иллюстратором Скайем Огденом (Skye Ogden), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 171 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//