КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Святой Грааль

Святой Грааль

Опубликовано:  18:25 - 15 сентября 2011

Дизайнерская студия Lost & Found разработала этикетки для производителя вин Chalice Bridge Estate. После разработки новой стратегии компании, специалистов студии попросили предложить решение для линейки вин средней ценовой категории, которое бы отражало желаемую позицию продукта.

Святой Грааль

Дизайнеры предложили создать линейку вин под названием The Quest. Источником вдохновения для нее стали истории о рыцарях-тамплиерах и о поисках Святого Грааля.

Так появилась лимитированная серия вин под названием The Chalice. Над созданием иллюстративного материала для этикеток дизайнеры трудились совместно с токийским художником-иллюстратором Скайем Огденом (Skye Ogden), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 424 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//